Главная // Общее // Я – Новичок. Пусть меня научат. Часть V – Бинар

Я – Новичок. Пусть меня научат. Часть V – Бинар

бинарная-матрица-1440x900Вы прочитали нашу статью про классический маркетинговый план? И вам этого мало? Ну, тогда добро пожаловать на уровень «Профи». Знакомьтесь: Бинар. Просто Бинар.

Вы имеете право знать о бинаре правду (и зарабатывать деньги!). Но все, что вы знаете, может быть использовано против вас. Впрочем, вы имеете право на молчание… Оно, как известно, золото.

Почему я написал про уровень «Профи», который вряд ли стоит рекомендовать новичкам в МЛМ? Да потому, что заработать деньги, работая по бинарному маркетинг-плану можно. Быстро и много! Вот только и потерять заработанное можно в один момент… По сути, именно с бинаров началась стойкая ассоциация между понятиями «финансовая пирамида» и «сетевой маркетинг».

Обратимся к фактам. Как строится бинарный маркетинговый план? В отличие от классического линейного маркетинга, где количество подписанных под вас ничем и никем не ограничено («солнышко», помните, да?), бинар всегда стоится на лично двух приглашенных. Отсюда и название: би – значит удвоение.

Ну, а если вы хотите пригласить к себе в структуру не двух, а более? В сетевом маркетинге использование слова «нельзя» мягко говоря не приветствуется. А в некоторых компаниях даже карается… Конечно же, никому в голову не придет ограничивать ваши возможности. Зачем? Просто эти люди станут под тех, кто стоит непосредственно под вами. Если первые двое – друзья, то те четверо, что под ними – друзья друзей.

Кстати, о друзьях… Одним из несомненных достоинств бинарного маркетингового плана является так называемый перелив. Это означает, что у вас ВСЕГДА будут люди в структуре. Достигается это так, что если вы приглашаете третьего в бинар, то он уходит под одного из двоих. Те, кого вам выделят поначалу вышестоящие спонсоры - тоже будут под вами. В итоге - все выигрыше, лишних людей нет. Можно ли придумать лучшую помощь от спонсора?! Вряд ли… Одно дело - умные и правильные советы, другое дело - Структура. Перелив - ключевое преимущество бинара перед другими маркетинг-планами, за которое его так любят!

Что происходит дальше? Любой маркетинговый план базируется на постоянной деловой активности. Работаешь – зарабатываешь. И бинар – не исключение из этого правила. Получить квалификацию и соответственно получить право на бонус означает совершение продажи Продукта. А вот теперь представьте, как загораются глаза у тех, кто слышит, что в бинарном маркетинге выплата идет за все подписанные под вами поколения. Да, ноги в бинаре (это термин такой) всего две, но глубина-то никак не ограничена! А раз так, то один раз можно раскошелится и купить дорогостоящий товар (МЛМ-компании, использующие бинар, другой не продают), быстренько сообщить в соцсетях всем друзьям-товарищам хорошую новость и… пора паковать чемоданы?

Увы! Да, бинар дает прекрасные возможности для заработка. Причем, не особо напрягаясь. Всего-то надо постоянно поддерживать, тех двоих, что под вами и не допускать перекоса деловой активности между ними. В каждом отдельно взятом бинарном маркетинг-плане есть свои нюансы, которые разъяснит спонсор.

Да, все хорошо и замечательно, если… вы на Вершине. Либо близки к ней. Природа в любом ее проявлении стремится к равновесию. Тот, кто вступил в сетевой проект, где используется бинарный маркетинговый план, не на старте, совершенно спокойно может не только не заработать, а еще и потерять вложенные деньги. Чтобы получить квалификацию, то есть заслужить право на бонус, допустим нужно что-то купить на 500 долларов и пригласить двоих, которые сделают тоже самое. И вот человек выкладывает эти деньги (хорошо если только из своего кошелька), подписывает двух друзей (еще со школьной скамьи!) и... остается ни с  чем!

Потому, что все вложенные деньги уже ушли на выплаты ранее вступившим! Вы – наши читатели и мы стараемся подавать информацию просто и увлекательно. Поэтому мы не будем приводить тут сложные математические расчеты, подтверждающие наши слова. Просто примите, во внимание, что математика – королева наук (она не ошибается) и что все в мире строится на соблюдении баланса. Если где-то прибыло – значит где-то и убыло. Против фактов не попрешь.

Именно поэтому и не рекомендуется новичкам участие в подобных проектах. Зачем рисковать на старте? Грамотнее сначала научиться, а потом, войдя во вкус – начать рискованные игры.



Рубрика: Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.