Главная // Общее // Я – Новичок. Пусть меня научат. Часть IV – Классика

Я – Новичок. Пусть меня научат. Часть IV – Классика

matrixclasic«1-1-2-3-5-8-13-21…» Скрытая реклама нового бестселлера от автора «Кода да Винчи»? Нет. Тогда какое отношение эта последовательность чисел имеет к теме МЛМ? Самое прямое! Что делает Роберт Лэнгдон на протяжении всего романа? Рьяно ищет Правду, способную изменить мир, продираясь сквозь нагромождения загадок и шарад. Мы же, если разберемся в числах и поймем законы маркетинг-плана, изменим свою жизнь.

Так, забыли о Дэне Брауне, да Винчи и Фибоначчи! Какой бы увлекательной ни была история этой известной с глубокой древности последовательности чисел, вряд ли ее можно считать основой для маркетинг-плана. Важно то, что именно организовывает числа в некую структуру? То, как распределяются цифры между уровнями? Каким образом идет построение собственно самих уровней? Каковы условия подтверждения деловой активности?

Я обещал, что будет несколько статей, разъясняющих суть существующих в мире маркетинговых планов. Сегодня поговорим о самом простом, всем понятном и от того очень выгодным. Просто классика жанра! И называется соответственно – линейный классический маркетинг или «солнышко».

Есть определенный тип компаний, которые назвать сетевыми было бы ошибкой. Например, стоматологические клиники или страховщиков. Только представьте: полечил человек зубы либо остался доволен условиями по КАСКО, посоветовал кому-то, а ему за это платят! Как платят? Весьма неплохо! Известны случаи, когда половину стоимости протезирования верхнего моста (очччень недешевая процедура!) человек получал в подарок!

А получилось так потому, что данная стоматология, не являясь МЛМ-проектом, использовала сетевой маркетинг. Он для нее – дополнительный канал продаж. И чтобы сильно не вкладываться в расчет маркетингового плана, используется линейный классический. Он до чёртиков прост – напрягаться не надо. Его же называют «солнышко». Почему – объяснено дальше.

Как это стало возможным? Вряд ли стоит сейчас прописывать конкретные цифры (в каждом конкретном случае они будут меняться и сильно), важно понять принцип. Есть некий процент от чистой прибыли, который владелец готов отдавать в сеть. Это может быть и 5 процентов, и 90. Конкретику подскажет рынок. И есть некое количество людей, которые являются клиентами и их близкими. Так вот, клиенты в этом случае встают в первую линию и находятся на вершине, их друзья – во вторую, друзья друзей – в третью… И проценты распределяются между этими уровнями.

Деловая активность, за которую начисляются баллы, может проявляться по-разному. Можно просто делать много личных покупок, зарабатывая на скидке. Можно сделать больше упор на рост сети, выращивая дистрибьютеров. В зависимости от этого будет меняться и принцип распределения дохода. Но какой бы подход ни использовался – сеть будет приносить доход.

А почему линейный классический маркетинг-план называется «солнышком»? К чему такая лирика? Тут все очень просто: если у вас пять друзей, то будет пять лучей. Десять – десять. Сто – сто. Это означает, что количество создаваемых веток структуры ничем и никем не ограничено. И каждая из них способна и должна принести вам деньги. Надо только постоянно мотивировать людей.

И если число веток не ограничено ничем, то количество уровней, как правило, не превышает десятка. Бывают даже маркетинг-планы, состоящие из одной линии, где совершаются только личные покупки. Больше купил – больше заработал скидку.

Если количество уровней не превышает трех (я – друзья – друзья друзей), то тогда вполне уместно говорить о партнерской программе, с которой мы начали. Рассказывая всем и вся о преимуществе того или иного Продукта (товар или услуги) и вовремя давая визитку со своим ID, можно обеспечить себе вполне солидный постоянный пассивный доход. Схема такова, что предъявив администратору визитку, человек автоматически занимает место под вами. Начиная пользоваться услугами сам и рекомендуя другим, ваш друг делает вас богаче. Это та ситуация, когда деньги дружбе не помеха! Более того: проигравших нет! В классическом линейном маркетинге выгоды очевидны для всех.

Как узнать, сколько всего отдать в сеть? Как распределить проценты между уровнями? Вот те два вопроса, над которыми всегда ломают головы владельцы МЛМ-бизнеса. ВНИМАНИЕ: не существует единственного и правильного ответа, как распределить эти деньги! Нужно так рассчитать систему вознаграждения, чтобы было выгодно и лично продавать, и вовлекать новых людей в сеть. Я бы даже сказал – вовлекать и вовлекать. Как это лучше сделать?

Опыт других – хороший учитель. Но и его часто бывает мало. Поэтому лучше обратиться к профессионалам, чтобы расчёт сделали они. Это отнюдь не дешёвая услуга, но она того стоит. Правильно рассчитанный маркетинг-план – это 90% Успеха. Если люди поймут, что на нём можно заработать, они продадут всё что угодно, включая лысого и косого черта…

А как быть тем, кто только-только пришел в сетевой маркетинг и не является владельцем млм-компании? Линейный классический маркетинговый план тем и хорош, что понятен всем. Это самый старый из существующих в мире типов маркетинг-плана, а значит – проверен временем. При этом он не является идеальным, и у него есть недостатки. Но для тех, кто настроен на долгое сотрудничество, то есть продавать товары для дома или здоровья, это – лучший из всех возможных вариантов. Стабильный и солидный доход придет, если будете терпеливо и активно работать. Тем же, кто хочет все и сразу, а также склонен к риску – добро пожаловать на следующий уровень сложности. В следующую статью!



Рубрика: Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.