Главная // Общее, Продукция компаний, Сетевые компании // ТГП от компании Фермион: вымысел или реальность?

ТГП от компании Фермион: вымысел или реальность?

Хорошо, когда взрослые люди любят сказки, потому что именно сказки дают им силы жить и надеяться на лучшее. Зайдя на сайт сетевой компании «Фермион», я так и не смог толком понять, что за продукцию они продвигают.

МЛМ компания Фермион

Не помог даже звонок в центральный офис компании. Там мне сказали: «Мол, купите у нас специальную пластиковую карточку за 17.000 рублей, запишем на нее Ваши данные, и она защитит Вас от вредной информации». Какой ещё информации? Откуда они знают, какая для меня информация вредная, а какая полезная? На мой вопрос: «Как это работает?». Мне ответили: «Приходите на семинар, Вам все расскажут». Возникает следующий вопрос: «Много ли людей захотят после такого разговора посетить семинар?». На мой взгляд, действительно полезный и эксклюзивный продукт не нуждается в длинных запутанных представлениях, грамотный дистрибьютор может доходчиво рассказать о нем в двух-трех словах.

МЛМ компания ИВП «Фермион» стартовала в 2005 году в Санкт-Петербурге. Помимо вполне обычного для МЛМ бизнеса товара, (косметических средств различного применения для красоты и здоровья) титульной продукцией компании в настоящее время являются торсионно-голографические преобразователи (ТГП) серии «Фрегат». Честно говоря, я по телефону это название еле выговорил, а уж понять, что оно вообще может значить, и того труднее. Неужели нельзя было придумать товару человеческое название?

На официальном сайте «Фермион» много пространных текстов, в которых подробно описывается общая концепция компании, постоянно говорится о том, что человек получит в результате от данной продукции, но нигде не упоминается о способах ее применения, о том, как она работает. А ведь из психологии продаж известно, что любой покупатель лучше воспринимает информацию, поданную по схеме «у Вас это есть», нежели «у нас Вы получите».

Страницы сайта пестрят абстрактными рассуждениями типа: «Вся цивилизация планеты Земля находится в состоянии перехода. Индустриальное общество входит в информационную эпоху». Везде мы видим обилие научных терминов, которые без наличия энциклопедического словаря, вряд ли возможно расшифровать, да и со словарем, наверное, не все останется понятным!

Создается впечатление, что владельцы сайта хотели побольше запутать потенциального клиента оборотами типа: «структурированная пустотности физического вакуума в окружающем пространстве; суммарный спинорный вектор резонансно совпадающий с индивидуальными информопараметрами; сакральная геометрия в феноменологии информации; квантовая телепортация; синергетика сложных систем» и т.д.. Несомненно, что все эти псевдонаучные формулировки, нормальному человеку будет нелегко связать в единое целое. Зачем кому-то понадобится нести в такое «абстрактное» предприятие свои реальные деньги? Поэтому лично меня настораживает, прежде всего, не продукт компании «Фермион», а сам способ его продвижения.

В разделе «О продукции Фрегат» написано: «Устройства такого класса работают только при наличии торсионного резонанса с сознанием человека, поэтому владелец  ТГП «Фрегат» обязательно должен понимать механизм действия устройства». Очень любопытный пункт. Значит, если вдруг устройство не окажет на клиента должного воздействия, компания объяснит это тем, что клиент не понимает механизма его работы и полностью снимет с себя ответственность. Вдобавок на сайте нигде нет информации о том, как, купив данной устройство, я могу проверить, где и когда произошел торсионный резонанс устройства с моим сознанием.

Набрав в сервисе wordstat.yandex.ru словосочетание «компания Фермион», я получил 140 запросов в месяц. В предыдущие месяцы эта цифра была ещё меньше. Статистика запросов слова «Фермион» показала, что в любых сочетаниях за последнее время его набирало 3070 человек. Весьма скромные показатели для перспективного МЛМ проекта.

Обобщая все вышесказанное, следует отметить, что любые разновидности биоинформационных устройств в академической науке считаются шарлатанством. У адептов этой продукции нет никаких серьезных доказательств о ее исключительной полезности. За 10 лет существования на рынке эти препараты не приобрели серьезной популярности и вряд ли приобретут. Сложно заставить людей покупать массово товар непонятного предназначения.

В завершение хочется обратить Ваше внимание на то, что аббревиатура ИВП в названии компании «Фермион» означает инновационный венчурный проект. Интересно, что слово «венчурный» переводится с английского как «рискованное или авантюрное начинание». Так что делайте выводы сами.

 


Метки: , , , , ,
Рубрика: Общее, Продукция компаний, Сетевые компании

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.