Главная // Новости, Общее // Соцсети в млм

Соцсети в млм

Общение в соцсетях на работе может привести к увольнению. Это – факт. Причем под удар может попасть и профессионал, не ко времени увлекшийся «лайками». Что делать тем, кто потерял работу из-за своей общительности? Идти в социальные сети! И в МЛМ.

Мы начинаем публикацию цикла статей, где будет объяснено, как вести сетевой маркетинг в социальных сетях. Речь пойдет о рекрутинге в млм, например, «ВКонтакте», то есть, как правильно пригласить через соцсети к себе в структуру млм. О том, какие технологии лучше использовать для увеличения продаж. Одна статья – один обзор конкретной сети, подробно описывающая ее возможности для млм-бизнеса. Так решили мы, памятуя о том, что нельзя объять необъятного.

Вряд ли найдется человек, который бы не знал о Facebook или Одноклассниках. Слышали о них все! Но не все пользовались… тем более, для зарабатывания денег. И уж тем более, как это лучше делать, работая онлайн в сетевом маркетинге.

Есть люди, которые зарегистрировались, но заходят на свою страничку раз в год. То есть, вроде как в сети, но в то же время нет. Моя статья о соцсетях не принесет им пользы. А вот тем, кто общается и общается много – оооо, тут да, колоссальные перспективы открываются!

Социальные сети… Откуда этот феномен начал свою историю? Ошибочно думать, что с конца 90-х, когда в Америке появилась Classmates.com. И уж точно не с Марка Цукенберга (Марк, прости ;-)) В основе этого термина – латинское слово socialis, что означает «общественный». Калька с мертвого языка – социум, и более понятное всем слово «общество» - это одно и то же. Некая форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями. А раз есть что-то общее для всех этих людей, значит, они как-то смогли к этому прийти. Как? Очень просто – общаясь!

Социальные сети созданы именно для общения на любимые темы. Однако, создатели соцсетей, как люди, видящие иные, чем мы (большинство) перспективы, заложили в свое детище мощнейший рекламный инструмент. Имя ему – Like.  Его Величество Like!

Но… общаться можно по-разному. Ведь вы наверняка много раз слышали что-то вроде «не, меня на Facebook нету, я больше Контакт люблю». Все верно! Разные люди выбирают разные соцсети. И это прекрасно, потому что можно совмещать приятное с полезным.

Итак, с чего начать построение бизнеса млм в социальных сетях?

У каждого Продукта своя Целевая Аудитория. Абсолютно бесперспективно продвигать какой-то товар одновременно для девушки-подростка и дамы с тремя детьми. Гарантированный провал! Но зная пристрастия людей из своего круга общения, можно без труда предложить им то, что они действительно хотят. Догадываетесь, к чему я?

Верно, к составлению некого психологического портрета типичного пользователя каждой из известных у нас социальных сетей. У каждой из них есть своя особенность, при грамотном использовании способная принести миллионы.

Кто и когда создавал ВКонтакте и Facebook, можно будет лет через 50 прочитать в энциклопедиях, либо сейчас в соцсетях на страничках самих разработчиков. Нас сейчас мало интересует история (какой бы увлекательной она ни была!), нам интересно кто они, эти люди. Миллиарды людей! Миллиарды потенциальных клиентов…

Я слукавил. Впрочем, как знать… Ведь делает же кто-то более миллиарда скачиваний. Так что, миллиарды – не миллиарды, но миллионы – уже ближе к правде, а вот сотни тысяч – совершенно точно! Кто они?

Небольшое отступление: мир меняется на глазах. А вместе с ним меняется и статистическая картина. Чтобы постоянно быть в курсе о новейших данных, стоит обратиться к сайтам http://www.socialbakers.com/ и http://www.liveinternet.ru/ Зная, где искать конкретные цифры, тут мы ограничимся общими характеристиками каждой из социальных сетей. Коротко, понятно и точно.

Итак, социальная сеть «ВКонтакте», созданная Павлом Дуровым & Сотоварищи, идеально подходит для тех, чьи клиенты – молодые люди, не состоящие в браке, любящие развлечения и ведущие активный образ жизни. Учитывая численность аудитории этой соцсети (безусловное первое место в России!), то проведя грамотную работу, можно заработать очень много! Эта та самая сила, которая сметет все преграды. Это – молодежь. А раз так, то первый наш обзор мы посвятим сетевому маркетингу ВКонтакте. Выпускаем джинна из бутылки…

Ставшие притчей во языцех «Одноклассники» - это люди постарше, объединенные местом, где когда-то получили образование. В подавляющем большинстве, это люди старше 25 лет, уже имеющие ребенка и связанные семейными узами. Если называть типичную аудиторию этой соцсети одним словом, то звучать оно будет как «домохозяйки». То есть преуспеет здесь тот, кто занимается домом и уютом. Продавцы посуда или белья, ау! Да-да, именно вы прочувствуете всю прелесть возможностей МЛМ, работая с «Однокласниками»!

Facebook. Чуть повзрослевшая аудитория «ВКонтакте», уже добившаяся успехов в карьере, очень активная и много в жизни повидавшая. Принимая во внимание то, что это международная сеть и численность ее адептов больше, чем у творения Дурова, то становится понятно, почему очень и очень многие заводят группы только в этих двух сетях и не идут дальше. Рабочая связка из групп/страниц ВКонтакте и Facebook – очень распространенное решение, прекрасно себя зарекомендовавшее. Что ж, будем развивать сетевой маркетинг на фейсбуке.

Google+. Не самая массовая в России социальная сеть… но зато кого она объединяет! Интеллектуальная элита, зарабатывающая деньги головой, а не руками. Плюс к этому – очень активная аудитория: тот, кто ей пользуется, активно используется и Facebook и ВКонтакте. И что очень немаловажно: отличное бесплатное решение по продвижению сайта в поисковике Google. Другие немалые деньги платят за то, чего пользователи Google+ делают даром. Эта аудитория будет интересна тем, кто продвигает услуги либо что-то очень крутое и навороченное. Товар не для всех…

Youtube. Еще одно детище от Гугла, которое будет полезно для раскрутки. Это НЕ социальная сеть в чистом виде, но имеющая все необходимое для успешного самопредставления и ведения млм-бизнеса в Youtube. Главное, чем привлекателен этот ресурс – колоссальный охват. Весь мир, все возрасты! Все-все-все. И все это огромное количество людей может увидеть и полюбить Вас. Мы расскажем, как этого добиться успеха в сетевом маркетинге, используя Youtube.

Краткий обзор наших ближайших планов по покорению Интернета завершен. Нам очень важно, что вы об этом думаете! Пишите отзывы!!

Автор Дмитрий Ерофеев



Рубрика: Новости, Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



  • http://Введитеадрессвоегосайта... Людмила

    Прекрасную тему Вы, Дмитрий, решили освещать. МЛМ-бизнес для молодежи еще очень неизученный предмет. И если Вы научите их этому новому ремеслу, ВЫ поможете и им и сетевикам, которые сейчас потерялись на просторах рунета и не могут развивать свои ХОРОШИЕ и честные проекты среди массового наплыва денежных пирамидок и хайпов. Желаю удачи! И я с ВАМИ!
    С уважением!

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.