Главная // Новости, Общее // Соцсети – 2

Соцсети – 2

Social media communication conceptДля того, чтобы быть интересным, нужно быть в контакте с людьми… ВКонтакте! Сегодняшняя статья – о колоссальных рекламных возможностях, коими богата самая популярная социальная сеть России. Все описываемые нами приемы – многократно проверены и абсолютно бесплатны.  О платных и неэффективных напишет Интернет.

Вряд ли бы Вы стали читать эту статью и работать в МЛМ-индустрии, если бы не были общительны… Ведь социальные сети и сетевой маркетинг будто созданы друг для друга. Однако, Семья должна строиться не только на чувстве, но и на определенном расчете. Итак, как заработать на сетевом маркетинге, используя возможности самой массовой социальной сети?

В предыдущей статье я уже писал, что целевая аудитория ВКонтакте – это молодежь. Не очень обязательная, зато любящая развлечения и спорт. Слишком общо? Зато сразу понятно, удастся вам построить свой млм-бизнес в ВКонтакте или нет.

Итак, с чего же начать зарабатывание денег в сетевом маркетинге, используя социальную сеть?

Первое, что нужно сделать – определиться, кого или что рекламируем. Разные цели – разные тактики…

Если речь идет о Продукте (Товаре либо Услуге), то целесообразнее использовать группы. Если в рекламе нуждается сам человек, то тогда имеет смысл задуматься о продвижении личного аккаунта ВКонтакте. Мы же рекомендуем все-таки такой инструмент, как группа. Паблик. Ведь она может посвящена чему угодно, хоть экскурсии, хоть чудо-порошку, хоть «звездной личности». Вот об этом и поговорим!

Как создать группу технически, вряд ли стоит подробно рассказывать. В целом, процесс выглядит так: набираете в строке браузера http://vk.com/ , заходите в свой аккаунт, внизу слева видите «Мои группы» и выполнив косую петлю вправо (шутка!) кликаете на «Создать сообщество», вводите название…. Стоп!

Назовите "Геркулесом" и скомандуйте: "Вперёд!" -

И она без ледореза льды на полюсе пробьёт.

На этом месте должен был быть заголовок «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Но в силу затасканности этой фразы, я использую другую строчку из этой же песни. Делаю я это потому….

Потому, что это очень важно. Увидев название и картинку, человек уже принял решение, интересно ему это или нет. Если название не «цепляет», а картинка – не вдохновляет, то будущего у этой группы нет! Итак, первая рекомендация – интерес к себе нужно создавать, тут нет мелочей! Вы же знаете, чем именно заинтересовать новичков на первой встрече… Вот и используйте это знание! У каждого ведь своя собственная система убеждения и влияния.

Группа – почти создана. Чтобы слово «почти» исчезло, надо сделать совсем немного: выбрать и застолбить «человеческий» адрес группы в Сети, а не набор цифр после ID. Что красивее – Милейшая Елена, королева МЛМ или ID7894531? Вы будете встречаться с 7894531? Вот и я не пойду на это свидание…

Интересы группы… они должны совпадать с Вашими собственными. И с теми, кто захочет к вам в будущем присоединиться. Они – основа ваших отношений. Поэтому не стоит писать те интересы, которые популярные сами по себе, но чуждые вам. Будьте ценны как личность, как отображение брэнда. Не гонитесь за ложными ориентирами! Если бы сетевой маркетинг и его раскрутка в социальных сетях типа ВКонтакте не был бы вам интересен, открыли бы эту статью? Вряд ли…

Сайт. Если он есть, обязательно укажите его в контактной информации. Не только для быстрой связи с вами. Продвигая группу в соцсетях, вы одновременно продвигаете и сайт в поисковой выдаче, причем задаром. Зачем упускать такую выгоду?! Тот, кто работает в МЛМ – не только очень общительный, но и практичный.

А если сайта нет? Значит, надо его сделать! И точка! Мы подскажем как…

Укажите город и страну! Да, МЛМ бизнес не имеет границ. Но путь в тысячу ли начинается с первого шага… Как только покорите родной город, Нью-Йорк и Константинополь падут сами ;-)

Группа – создана. Цукенберг пытается прозвониться, но «восьмерка» занята… А чем заполнять созданное интернет-пространство?

Фото, где счастливые вы и те, кого вы осчастливили.

Яркие короткие тексты. Никакого официоза! Никаких рассказов о себе в третьем лице! Только «живая» речь. И следите за орфографией.

Конкурсы, розыгрыши, опросы. Вы же помните, кто аудитория ВКонтакте? Эти люди не любят скуку!

И побольше интриг, пожалуйста! Картинок, вызывающих повышенное слюнотечение. Красивых картинок…

Не забывайте про музыку и видео: фильмы и клипы.

И почаще, почаще, почаще…

Интересное содержание – вот зачем люди приходят в Сеть. За это ставят Like!

Чего не стоит делать?

Размещать чужую информацию, выдавая ее за свою.

Захотелось вдруг почему-то опубликовать Большую Советскую Энциклопедию в полном объеме? Это – плохая идея, я отписываюсь! Не потому, что это не нужно. Просто – СКУЧНО!

Если есть информация для «своих» - пусть будет только для них. Поиграйтесь параметрами доступа в настройках.

Нарушение действующего законодательства. Ну, это я больше для проформы… типа, предупредил.

Что нужно сделать обязательно?

Группы создаются для того, чтобы объединить единомышленников. Пригласите в нее личных знакомых, которые явно могут быть заинтересованы. Звать всех подряд не стоит, не спамьте. Зато ваши друзья, что реальные, что виртуальные принесут вам колоссальную пользу, выставляя искренние лайки и делая перепосты вашей информации. Ключевое слово в этой фразе – искренне. Это – МОЩЬ! Power is a money, Money is a power…

Когда группа создана и наполнена полезной и красиво поданной информацией, пришла пора для ее активного продвижения. Как это сделать?

Самая важная информация в этой статье

Чему бы ни была посвящена группа, каким бы общим интересом ни была бы объединена, важно помнить, что поиск единомышленников – это суть ВКонтакте. А раз так, то помимо добавления в группу своих друзей, с которыми знакомы лично, обязательно стоить найти группы для поиска друзей в самом ВКонтакте. Единственное, чего не стоит делать, это сразу пытаться рекрутировать людей в млм-структуру. Сначала заинтересуйте их содержанием своей группы.

Группа – создана, друзья – приглашены. Всё? Отнюдь! Мотивируйте членов группы на то, чтобы они сами приглашали новых участников. Как это сделать? Технически это делается кнопкой «пригласить в группу», а лучший стимул для этого – участие в каком-нибудь конкурсе. Борьба за приз принесет пользу всем участникам процесса.

Паблик ВКонтакте может быть раскручен и средствами SEO. Как именно это сделать, лучше всего объяснят многочисленные статьи. Описывать все хитрости в одной – глупо, ограничимся лишь информацией о том, что ключевики – это наше всё.

Когда число участников достигнет пары сотен и в группе будет поддерживаться живое общение, тогда имеет смысл заняться взаимопиаром. Вы – не единственный, кто хочет подняться наверх. Найдите себе подобных и рекламируйте друг друга!

Либо – найдите друга, у которого больше 500 друзей. Не зря же они к нему записались… Поговорите, может быть он согласится рассказать о вас на своей странице.

Существует огромное количество тематически близких вам сайтов, блогов и форумов. Не нарушая установленный их владельцем порядок, кто вам мешает оставить ссылку с описанием группы на любом из них? Никто! Только моя личная просьба ко всем – НЕ СПАМЬТЕ! Уважайте и себя и других.

И – вредный совет. Использовать его или нет, каждый решает сам за себя. В начале жизни группы многие используют сервисы накруток….

Ну и…

Общение в социальных сетях мало чем отличается от живого общения, на котором зиждется вся мощь сетевого маркетинга. Это долгая и кропотливая работа по завоеванию и удержанию человеческого доверия. Поэтому будьте другом вашим друзьям. Отдавая – получите…



Рубрика: Новости, Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.