Главная // Новости, О людях, Общее // Секреты построения МЛМ бизнеса от Дона Фэйлла

Секреты построения МЛМ бизнеса от Дона Фэйлла

Don-Fe`yllaВ своем знаменитом пособии «10 уроков на салфетках» Дон Фейлла пишет, что все недопонимание, связанное с МЛМ, возникает от неверного представления большинства людей, что, включившись в этот бизнес, им обязательно надо продавать. Чтобы стать по-настоящему успешным в сетевом маркетинге, не нужно продавать в традиционном смысле этого слова – солидный материальный успех приносит в первую очередь организация дела. Но как тогда организовать дело? Как построить крупную структуру, которая будет функционировать и давать результат? Давайте обратим внимание на несколько рекомендаций, которые дает по этому поводу Дон Фейлла.

Для людей, занятых в индустрии прямых продаж, Дон Фейлла (Don Failla) не нуждается в особых представлениях. За свою долгую карьеру в сетевом маркетинге он давно стал живой легендой. Начав свою работу ещё в далеком 1967 году, этот американец создал структуру, которая в настоящее время насчитывает более миллиона дистрибьюторов. Его книги издаются огромными тиражами, их используют в качестве пошаговых пособий лидеры МЛМ компаний по всему миру. Самые известные из них: «10 уроков на салфетках» и «45-секундная презентация». Сегодня Дон Фейлла входит в число ведущих бизнес-тренеров МЛМ, он успешно проводит семинары во многих странах мира, помогая сетевикам преуспеть в деле.

Итак, первый совет: нельзя заработать большие деньги только личными продажами, необходимо спонсировать и обучать людей из своей сети. Необученные и немотивированные партнеры быстро выпадают из дела. Есть существенная разница между тем, чтобы просто помочь человеку вступить в бизнес, и тем, чтобы довести его до уровня, когда он сможет самостоятельно зарабатывать, принося пользу всей структуре. На первых порах новичок никак не обойдется без поддержки спонсора. Следовательно, вступив в МЛМ, обязательно работайте в паре со свои спонсором, который должен, как никто другой, быть заинтересован в вашем успехе.

Это парадокс, но для создания команды МЛМ многие ищут готовых бизнесменов, полагая, что они умеют продавать. Проблемы с бизнесменами возникают в основном потому, что они, увидев представленный товар, сразу хватаются за его активное распространение, но не хотят серьезно заниматься построением сети: спонсированием и обучением. Зачем им это? Они же и так профессионалы? Недаром легенда сетевого маркетинга Дон Фейлла считает, что среди обычных людей гораздо проще найти партнёров в МЛМ команду.

«Золотого» партнера можно узнать по следующим признакам:
- сгорает от желания учиться, постоянно задает вопросы и просит помощи;
- воодушевляется делом, знает программу и понимает ее возможности;
- является потребителем товара, в свободное время изучает его свойства;
- имеет конкретные и ясные цели в жизни;
- настроен положительно и позитивно.

Для построения успешной структуры товар должен двигаться, поэтому предлагайте его своим друзьям и знакомым, но основное свое время уделяйте спонсированию партнеров. Еще один нюанс: невозможно объять необъятное, то есть быть эффективным, работая одновременно более, чем с пятью людьми на первичных линиях. Давно проверено, что лучше всего сконцентрировать свои усилия на 4-х или 5-ти серьезных людях, чем «привлекать народ со скоростью урагана», ведь так можно очень быстро «перегореть».

Опытный бизнес-тренер МЛМ Дон Фейлла придерживается мнения, что структура дольше функционирует и стабильно богатеет в том случае, когда в ней принимает активное участие большое количество дистрибьюторов, каждый из которых продает немного своему ближайшему окружению.


Метки: , , , , , , ,
Рубрика: Новости, О людях, Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.