Главная // Новости, Общее // Роберт Чалдини

Роберт Чалдини

syMp0neERdI

Сетевой маркетинг – бизнес общительных. Иные - ничего не заработают. А что такое общение? Это влияние на собеседника. Если его «цепляют» как-то мысли и доводы, то к говорящему будет интерес. Не обязательно положительный. Вспомните, как часто мы обращаем в повседневной жизни внимание на людей, мягко говоря, неприятных. Порой до полного отвращения. Но ведь – слушаем. Слушаем и не забываем. Возможно, даже завидуем их умению так приковывать внимание к себе. Ээх, нам бы так…

Я мог бы назвать первый экспериментальный выпуск нашего нового проекта – обзора лучших книг для млм – чем-то вроде «Как стать королем общения за 5 минут». Или за неделю… Вместо этих громких слов я просто настоятельно рекомендую к прочтению книжку американца Роберта Чалдини «Психология влияния».

Почему именно ее? Неужели нет других авторов, более близких нам по менталитету?

Мой выбор основан на личном опыте. Я много раз замечал, что есть какие-то механизмы, которые вынуждают и меня и окружающих принимать невыгодные решения. Потому, что неудобно… Ну, а как люди посмотрят… Знакомая ситуация, не правда ли? В книге американца, профессора Аризонского университета, я нашел ответы, как уловить тот момент, когда моим сознанием начинают манипулировать, и нашел советы, как с достоинством выйти из положения.

Роберт Чалдини не зря имеет ученое звание профессора – он может просто и доступно объяснить свои научные выкладки любому человеку. А это доступно далеко не каждому ученому. Именно поэтому она вошла в состав книжной серии «Мастера психологии», выпущенной издательством «Питер». И не просто издана, а выдержала четыре международных издания!

Чему научит читателя эта книжка? Прежде всего, она детально объяснит, как работает механизм общения. Поняв и приняв эти азы, вы легко сможете бороться с манипуляторами. Либо – манипулировать самим. В жизни человека всегда приходится делать и то и то. Американец подробнейше разобрал типичные примеры из повседневной жизни. Описаны результаты, к чему привело общение. И объяснено, почему результат именно таков! И что можно сделать, чтобы он стал другим? Пример, понравившийся лично мне: что происходит, когда юная красавица с выдающимися формами интересуется обстоятельствами вашей жизни, а потом делает предложение, от которого…

Можно и нужно отказаться! Потому что то, что она предлагает, читателю совершенно не нужно!! На что и делает расчет белокурая бестия, которая только что выяснила, что деньги у вас есть. Вы же не посмеете ей сказать, что их нет… Сказали? Ну, расплачивайтесь… а она – посмеется, она-то знает технологию! Узнайте ее и Вы!

Техники влияния на людей во всех странах работают одинаково, могут отличаться лишь некоторые детали. Сравните, как раз в четыре года две супердержавы, абсолютно разные по менталитету, выбирают себе главу. Тот, кто делает кампании, использует приемы, которые известны с библейских времен. Вы и сами знаете некоторые из них. Пришло время узнать остальные! Прочитайте книгу «Психология влияния»! И обязательно отпишитесь нам о том, что вы думаете по поводу нашего творческого эксперимента.


Метки:
Рубрика: Новости, Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.