Главная // Новости, Общее // Приглашения в сетевой маркетинг через Интернет

Приглашения в сетевой маркетинг через Интернет

A business man with an open hand ready to seal a dealТе, кто работают в сетевом маркетинге, знают, что один из факторов успеха – построение своей собственной структуры. Как привлекать и удерживать людей при личном общении, может и должен научить наставник. А как вести себя в виртуальной реальности, где контактов гораздо больше и перспективы еще заманчивее? Сегодняшний текст о технологиях нового времени: приглашения в сетевой маркетинг во всемирной сети.

Армия, которая не наступает – разваливается. Если во время езды на велосипеде однажды перестать крутить педали, то остановка неизбежны. Инерция – удел последователей, а лидера отличают новации. Сетевой маркетинг пришел к нам с цивилизованного Запада, оттуда же протянул свои незримые нити и Интернет. Случайности – не случайны…

Продолжая тему бизнес-параллелей, нельзя не вспомнить основателей «ВКонтакте» и Facebook – молодых парней-миллиардеров, сумевших заработать свои на умении уловить волну. Единожды разработав механизм, они обеспечили себе пассивный (то есть не требующий активного ежедневного участия), они освободили себе время для занятий чем-то более приятным и важным. К чему я это?

Да к тому, что организовать свое дело в Сети под силу многим. Не все (ой, не все!) достигнут высот, как Цукенберг и Дуров, но механизм-то работает! Более того, созданные этими пионерами интернет-коммерции социальные сети – это неиссякаемый источник для интернет-рекрутёра. Каждый происходят регистрации все новых и новых участников. Плюс то, что многие дублируют свои аккаунты на разных площадках. И вряд ли среди них есть люди, которые откажутся заработать денег. Но…

Никакого спама! НИ-КА-КО-ГО СПАМА! Не надо приглашать всех подряд, это вредно и неэффективно. Один лидер сможет сделать больше, чем сотня-тысяча случайно приглашенных. Я абсолютно согласен с тем утверждением, что вначале надо ознакомиться с Продуктом и маркетинг-планом компании, потом подписаться в нее, а уже после этого начать рассказывать о ней друзьям и знакомым. К сожалению, самая распространённая ошибка заключается в нарушении этого логически выверенного процесса.

Кто Потребитель вашего продукта/бизнеса? Напишите как можно более детальный портрет этого человека, помня, что каждый штрих – это Возможности. А как только Вы поймете, что из себя представляет ваша целевая аудитория, то отправляйтесь на ее поиски!

Да, социальные сети – это находка для интернет рекрутера! В первую очередь из-за своего охвата. Посмотрите только, сколько народу ищет работу именно сейчас – вот и потенциальные кандидаты в вашу структуру. Поэтому  этот канал поиска нужно использовать тогда, когда вы уже приобрели опыт использования Продукта и сможете о нем толково рассказать. Охват – огромен, но это не повод расслабляться. Ошибку, если она будет допущена, увидят все те же люди… В этом смысле работа того, кто ищет сотрудников или клиентов, схожа с деятельностью сапера.

Но помимо ежедневного мониторинга «Одноклассников», «ВКонтакте» и Facebook есть и другие инструменты поиска. Давайте пройдемся по списку, отмечая основные особенности каждого из них.

Почтовая рекрутинговая рассылка

Мы уже публиковали статьи, где подробно рассказывали о целях и методах работы с сайтами-респондерами. Повторяться – не хочется… Стоит только напомнить про то, что этот способ будет работать лишь тогда, когда уже есть сайт, где можно посмотреть и на Продукт, и на вас ;-) За счет постоянного обновления и сайт и рассылка будут располагаться гораздо ближе к вершине списка поисковой выдаче, что прямо пропорционально влияет на количество посещений. А если таковых будет много, а предлагаемая вами информация – интересная и полезная, то желание работать с вами будет гораздо сильнее, чем с вашим безымянным коллегой, один раз залившей текст и картинку на свой сайт.

Оставляйте интересные по содержанию комментарии на профильных сайтах и блогах, а также на специализированных форумах, например на http://mlmbook.ru/ или http://mlm-forum.ru/ Этот способ выгоден в первую очередь тем, что изначально «заточен» под конкретную аудиторию – людей, интересующихся МЛМ. Известно, что каждая стартующая компания размещает там свои объявления. Кому-то будет важно просто успеть попасть в первую линию, кому-то – научиться, как лучше написать такое приглашение. Каждый выбирает по себе…

Доски объявлений. На мой взгляд (чисто субъективный, честно!) это не самый лучший способ. Но если бы не было спроса на подобного рода вещие, то не было бы и предложения. И кто знает, может то, что предложите именно вы, будет востребовано на разных там Авито ( https://www.avito.ru/ )  или «Из рук в руки» ( http://irr.ru/ ). Вряд ли бы эти проекты с многотысячной посещаемостью содержали бы что-то ненужное. Бесплатность подачи информации и охват – это сильные аргументы «ЗА». А аргументы «Против» легко найдет каждый сам. Мне вот, например, система навигации не нравится на Авито…

Контекстная реклама. Каждый, кто пользуется Интрнетом, видел, что это такое. Видел, но возможно, плохо представляет ее потенциал. А он есть! Более того, он солиден. Хоть и не бесплатен…. Хотите проверить, насколько он хорош? Наберите в поисковике любой запрос – а потом на великом множестве сайтов наблюдайте стандратного вида объявления по теме. Если найдете, что искали – реклама свое дело сделала. Было бы иначе – Яндект-Директ (https://direct.yandex.ru ) и Google Adsense ( http://www.google.com/adsense ) давно бы закрылись как нерентабельные проекты. А они – живее всех живых! Как и МЛМ-бизнес…

Каналов, где искать людей – хватает. Каждому из них мы планируем посвятить по статье. Но сначала необходимо знать, что именно должно привлечь людей в вашу структуру. Чем вы их заинтересуете: Продуктом? Маркетинг-планом? Своим юмором и интеллектом ;-) ? Подумайте над этим: пока не поймете, в чем ваша сила, браться за поиск не стоит. Вы не сможете увлечь до тех пор, пока не сможете увлечься сами. А возможно это, лишь прочувствовав и осознав перспективы. Кроме Вас, никто этого не сделает. Так что, начинаем маркетинг своей собственной жизни, чтобы перейти к сетевому маркетингу. В путь! Отдохнуть мы сможем тогда, когда пассивный заработок позволит ;-)

Автор Дмитрий Ерофеев


Метки: ,
Рубрика: Новости, Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.