Главная // Новости, Общее // Почтовая рассылка в МЛМ-бизнесе (часть 2)

Почтовая рассылка в МЛМ-бизнесе (часть 2)

Начало: Почтовая рассылка в МЛМ-бизнесе (часть 1)

3D-Character-22-320x240МЛМ – это Бизнес, целиком построенный на Общении и личных доверительных отношениях. А сайт и почтовая рассылка, о пользе которой мы писали ранее – это инструменты. Как сделать так, чтобы они органично и эффективно работали? Техническая сторона вопроса – в этой статье.

Технологии интеграции и обработки данных мы, конечно же, обсудим. Но – чуть позже. Потому, что прежде чем рассылать информацию о себе, ее сначала нужно создать.

Что есть почтовая рассылка? Это небольшие тексты (не более 3500 знаков), просто и понятно написанных. Плюс – некая графика, связанная тематически с текстом. О чем текст? Да о том, в чем Вы разбираетесь и что интересно лично Вам. Не обязательно иметь докторскую степень, главное – искренне любить то, о чем собираешься писать. В противном случае – рассылка долго не просуществует и работа будет проделана зря. Помимо того, что тема рассылки должна быть интересна и востребована, она должна быть связана с самим Товаром или Услугой, которую Вы продвигаете. Только, пожалуйста, никакой навязчивой рекламы! Она – надоела! Просто пишите о том, что связано с темой, что-то вроде «заметок на полях». Будьте экспертом – пишите вкусно о том, что связано с Вашим предложением.

Вот пример, который запомнился лично мне. Я уже писал как-то, что изучал, как работает WordPress. Рассылка, на которую я подписался, состояла не только из уроков в виде текста или обучающего видео. Было бы странно, если бы их там не было. Они есть везде! Но вот догадаться среди описаний хаков, плагинов и обзоров шаблонов разместить юмор и лирику программистов…. Это впечатлило! В буквальном смысле – познавательный профессиональный журнал, со вкусом оформленный. И естественно, сделанный целиком и полностью на WordPress! Вся мощь и красота – в действии!

Пишите просто и ярко. Пишите о том, что любите и хорошо знаете. Рассказывайте об этом с разных точек зрения. И – побольше Пользы. Практической и Бесплатной. Помните, Ваша почтовая рассылка продает Вашу компетентность, а уже потом – Продукт!

Вы определились с Темой. Пришло время набросать план публикаций. Читателю нужно давать время на прочтение и понимание, но не нужно отпускать от себя надолго. Медиапланирование – очень важный бизнес-процесс. Коронная фраза теле- и радиоведущих – оставайтесь с нами – должна быть подкреплена Желанием их слушать. Какой бы правильной не была высказанная мысль, по прошествии времени она забывается… Чтобы этого не происходило, нужно все время подогревать интерес к теме.

Периодичность! Вот ключевой слово к решению этой задачи! Если Ваш читатель будет знать, что в среду вечером он прочтет Ваше новое послание и оно ОПЯТЬ будет таким же интересным, поверьте, он будет ждать этой рассылки. Как ждут ее те, кто подписываются на газеты и журналы. Вы = СМИ. У Вас есть своя читательская аудитория: ваши подписчики – ваши друзья.

Тема – проработана, план публикацией – составлен, тексты – написаны. Что дальше?

Начинается Технология… Мы знаем уже, что сайт – это хорошо, а он же в связке с почтовой рассылкой - еще лучше! Поэтому, первое, что нужно сделать – связать их между собой строчками программного кода. Не пугайтесь, это очень просто!

Сервисов, которые осуществляют почтовые рассылки, существует несколько. Но как говаривал один очень мудрый человек: «мне не нужно многого, достаточно самого лучшего». Поэтому из всего богатства выбора я настоятельно рекомендую Smartresponder.

Почему именно он? У Вас точно не возникнет сложностей с настройками – все просто и доступно показано на видео. Просто повторить нужно то, что происходит на экранчике…

Регистрируемся на сайте. Ну, тут Вы сами, ладно? После этого, приступаем к созданию шаблона самой рассылки и встраивания формы сбора контактов на Ваш сайт. Вопросы, которые возникают, разрешаются просто – смотрите обучающие видео. Это намного удобнее, чем многочисленные статьи об HTML-коде.

Итогом всех этих действий будет аккуратное и красивое окошко на Вашем сайте, где всем посетителям будет вежливо (вы уж постарайтесь!) предложено подписаться. Как только человек оставит там свою почту и имя, к нему придет письмо с просьбой подтвердить свое желание. Как только он щелкнет на подтверждающей свое согласие ссылке, он – Ваш подписчик! Не отпускайте его! Радуйте и вдохновляйте…

Сайт – хорошо. Сайт и Рассылка – еще лучше. Но есть и куда расти: ведение собственного Блога, Группы в социальных сетях, да и иконка Youtube на сайте выглядит очень органично и достойно. Придет время – расскажем и об этом. Stay tuned!

Автор: Дмитрий Ерофеев


Метки: , ,
Рубрика: Новости, Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.