Главная // Мультимедиа // Аудиокнига “Почему мы покупаем, или Как заставить покупать” – Пако Андерхилл

Аудиокнига “Почему мы покупаем, или Как заставить покупать” – Пако Андерхилл

Представляем Вашему вниманию аудиокнигу Пако Андерхилла “Почему мы покупаем, или Как заставить покупать”.

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать: Эта аудиокнига основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle “Шерлоком Холмсом мира торговли”, обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов.

Скачать аудиокнигу Почему мы покупаем, или Как заставить покупать можно по ссылке:

http://depositfiles.com/files/0hikluzoq


Метки: , ,
Рубрика: Мультимедиа

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



  • portable87

    Прочитал книгу по рекомендации Артемия Лебедева: “Охуенная книга. Полезна не только менеджерам, разумеется, но и дизайнерам. Торкает и меняет представление об устройстве [потребительского] мира. ”
    http://www.rekomenda.ru/shop/all/Underhill_WhyBuy/
    Прочитал и извлек много полезного для себя.

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.