Главная // Новости, Общее // По каким критериям выбирать МЛМ компанию? (Часть 2)

По каким критериям выбирать МЛМ компанию? (Часть 2)

Начало: По каким критериям выбирать МЛМ компанию? (Часть 1)

Kak-vyibrat-kompaniyuТеперь давайте посмотрим, какие типы компаний чаще всего встречаются в индустрии МЛМ. Собственно из чего можно выбирать.

1. Компании прямых продаж. Здесь вас ценят пока вы стабильно делаете объем продаж. Компании этого типа похожи на горы с песком: если упорно карабкаться вверх, на определенном этапе можно забраться достаточно высоко, но как только вы перестали карабкаться, сразу же окажетесь внизу - на том месте откуда начинали. По большому счету в компаниях прямых продаж люди сильно устают – в них практически невозможно построить пассивный доход.

Лидеры, стоящие в верхушке маркетинг-плана, не очень-то и заинтересованы в том, чтобы новички серьезно росли. Им надо, чтобы дистрибьюторы делали активные продажи, а глобальные сети создавать не обязательно. Часто такие компании меняют свой персонал, обновляя и заново мотивируя продавцов.

2. Конторы. Небольшие компании, ориентированные на захват локальных целевых рынков. Как правило, они возникают в СНГ, часто стучатся из Китая. Обычно конторы предпочитают оставаться компаниями местного назначения, поэтому не дают своим партнерам зарабатывать большие деньги. Солидный доход дистрибьютора они считают своим расходом. В конторах имеют место инциденты, когда лидерам просто не дают развиваться - «обрубают лапки». Если контора существует не на кредиты, то ее нередко перехватывают более сильные компании, называясь потом сетевыми объединениями. В этих объединениях бывает приличный продукт и маркетинг-план, харизматичный президент. Они носят названия типа: Международный Холдинг, International или что-то в этом роде.

Кроме того, конторы любят пропагандировать какой-нибудь уникальный формат бизнес-образования, что-то из серии: мы делаем мир предпринимателей лучше и богаче и т.д.. При этом используется следующая схема: вы делаете закупку в виде кейса (на 500 или 1000 евро) и попадаете в школу супер миллионера, а если вы делаете закупку на 200-300 евро, то можете посещать общие мероприятия, но только не Vip квалифицированные.

3. Пирамиды. Существуют двух типов: открытые и прикрытые.

Открытые пирамиды часто работают под предлогом уникальных инвестиций (высокотехнологичные разработки, золотые прииски Австралии и т.д.). Вам предлагают вложить в некую коммерческую организацию определенную сумму денег, чтобы потом получать с нее огромные дивиденды. Пирамида на определенном этапе своего развития всегда стремится привлечь как можно больше вкладчиков, поэтому до поры до времени партнеры компании даже могут получать обещанные проценты. В этот момент, воодушевленные легкими деньгами, они начинают «затаскивать» в проект новых людей. Когда система собирает достаточное количество денег, ее становится выгодно закрывать. Финансовые пирамиды называют себя очень красивыми, святыми названиями: «кассы взаимопомощи», «надежность», «стабильность», «созвездие» и тому подобное, но, обещая своим вкладчикам высокую доходность, они по сути берут на себя заведомо невыполнимые обязательства.

Давайте представим ситуацию, вам предлагают вложиться деньгами в инвестиционный проект с баснословными доходами. Возникает вопрос: почему организаторы проекта не привлекают в качестве инвесторов банки? Зачем привлекать обычных людей, и платить им по 50-70% годовых, когда можно прийти в банк, взять большую сумму и отдавать 20-30%? Видимо, потому что банку все-таки придется отдавать полную сумму, а вкладчикам возможно и нет.

Ещё опаснее работают прикрытые финансовые пирамиды, ведь там есть какой-то товар, поэтому к ним гораздо сложнее придраться. Такие компании чаще всего торгуют товаром, которого нет на открытом рынке, который никому по сути не нужен. Например, китайские приборы за 300 долларов. Кладешь такой прибор в карман, и сразу же восстанавливается аура, улучшается событийность и так далее. Самое опасное, что люди, работающие в прикрытых финансовых пирамидах, как правило, не подозревают об этом.

4. Бумовые компании. Им свойственно быстро расти, но и быстро регрессировать. Чтобы активно захватывать рынок, эти компании используют смешанные виды маркетинг-планов. Здесь бизнес завязан на каком-нибудь уникальном единичном продукте, который по версии его производителей помогает сразу от всех болезней и любых проблем со здоровьем. Бумовые компании интересны своей новизной, но отличаются нестабильностью, так как продукт быстро приедается, поэтому в таких проектах за стремительным подъемом, часто происходит быстрый спад.

5. Сетевые компании лидеров и потребителей. На первый взгляд они довольно скучные, поскольку продают традиционные для индустрии МЛМ товары: бады, коктели, чаи, соки, косметику. Здесь не обещают огромных доходов, зато перспективы прозрачны и понятны. У продукции таких компаний есть реальные потребители, для которых продукт адекватен по цене и качеству, поэтому с ними возможен пассивный доход.

Каждый раз, когда вы слушаете или читаете о новой сетевой компании, подумайте к какому типу она относится.


Метки: , , , , , ,
Рубрика: Новости, Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.