Главная // Новости, Общее, Сетевые компании // Oriflame: новости и парные продажи

Oriflame: новости и парные продажи

D1_So-FeverВсемирно известная косметическая компания сетевого маркетинга Oriflame продала свой производственно-складкой комплекс на Новорижском шоссе в подмосковном Красногорске. Завод располагался на площади около 11 га земли. Сделка на сумму 36 млн евро состоялась в конце прошлого года, но фактическое закрытие предприятия произошло только в этом месяце. Такое решение было принято, в связи с замедлением темпов роста российского косметического рынка в 2014 году. Общее снижение объема продаж связано не только с негативной политической обстановкой и девальвацией национальной валюты. Специалистами отмечено, что изменение потребительского поведения также вызвано насыщенностью рынка и недостатком новых предложений.

Подмосковный завод Oriflame, специализировавшийся на изготовлении губной помады, был продан компании X5 Retail Group, которая собирается сделать на его территории гипермаркет. Все производственные объекты переносятся в новый комплекс под Ногинском, торжественное открытие которого произошло 18 февраля 2015 года. На официальном сайте Oriflame сообщается, что на строительство фабрики и логистического центра в Ногинске инвестировано более 150 млн евро, а объект в Красногорске закрыт в рамках оптимизации расходов с целью консолидации производства в одном месте: http://ru.oriflame.com/press/press-releases/15-03-noginsk-factory.

Новый завод Oriflame в Ногинске является одним из самых крупномасштабных проектов в истории компании. Он рассчитан как минимум на 800 рабочих мест. Кроме губной помады, на нем будут выпускать шампуни, гели для душа, дезодоранты, жидкое мыло и многое другое.

Данная информация появилась на фоне судебного разбирательства. Известно, что федеральная налоговая служба после завершения соответствующего расследования потребовала взыскать с российского подразделения Oriflame 21 млн евро. По предварительным данным правоохранительные органы заинтересовало то, что «дочка» Oriflame всю свою прибыль с января 2008 г. по октябрь 2010 г. (более 2 млрд руб.) переводила головному офису фирмы в Нидерландах под видом лицензионных платежей (роялти), что может расцениваться как предлог для вывода денег. Судебный процесс по неуплате налогов длится с лета прошлого года. Сейчас трудно сказать, удастся ли юристам компании его выиграть.

В конце 2014-го фирма Орифлейм разработала антикризисный пакет: в него входят различные акции и скидки. Для более эффективной работы дистрибьюторов предлагается методика парных продаж. В каталогах Oriflame товарные наименования часто формируются по принципу парности: шампунь и кондиционер, губная помада и контурный карандаш, дневной и ночной крем. Например, специально ко дню Святого Валентина были представлены парные ароматы SO FEVER для мужчин и для женщин, которые по задумке их производителей идеально сочетаются и дополняют друг друга.

Парные продажи – весьма эффективная техника для увеличения «среднего чека» покупки, особенно если речь идет о недорогом товаре. По известной статистике 30% людей охотно «клюют» на специальные предложения. К тому же приобретение продукции в комплекте имеет наиболее действенный косметический эффект. Стараясь стимулировать своих клиентов, компания разработала целую систему бонусов, когда при покупке двух товаров, клиент получает второй почти бесплатно или совершает дополнительную покупку для полного комплекта с внушительной скидкой. Таким образом, к 23 февраля у кого-нибудь появится возможность, например, купить крем для бритья по заниженной цене, зато перед этим он приобретен пену к крему по завышенной, однако человек останется доволен, потому что будет считать, что «выиграл в деньгах».

Несмотря на это, нельзя не отметить тот факт, что продажи косметики Орифлейм за прошедший год в России снизились примерно на 8-10%.


Метки: , , , , , , ,
Рубрика: Новости, Общее, Сетевые компании

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.