Главная // Новости, Общее // Обычный и сетевой бизнес в Интернете. Сходства и отличия

Обычный и сетевой бизнес в Интернете. Сходства и отличия

Обычный и сетевой бизнес в ИнтернетеКак продать слона в шоколаде через Интернет и как продать его же и там же, но с помощью сетевого маркетинга? Замените слова про слона и шоколад на любые другие – мало что изменится… О сходствах и различиях ведения бизнеса в Сети – вот о чем эта статья!

Не нужно быть специалистом по римскому праву, чтобы понимать одну простую истину: чтобы какой-то любой процесс шел успешно, нужно договориться о терминах. Что есть что, кто есть who, и равно ли С сумме А и В.

Цель любого бизнеса – зарабатывать деньги. Продажа чего-то кому-то позволяет иметь доход. Что бы это ни было – обломки чебаркульского метеорита, чудодейственные таблетки от всего на свете, пылесос… Продукт для продажи может быть физическим Товаром, который можно пощупать, а может быть виртуальным – Услугой. Потрогать ее нельзя, а вот оценить после использования – очень просто.

Не так важно, что именно продается. На сайте Продавца могут быть и услуги, и товары одновременно. Важно как именно это продается. Волшебное слово «как» определяет правила игры с денежными потоками. А еще очень важно, кто продает…

Есть две ситуации: Вы - и Производитель и Продавец, либо Вы – только Продавец, товар или услугу создает кто-то другой. В первом случае, чтобы денежный поток не иссякал, важно, чтобы качество товара было на высоте. Плюс – умение продавать, что, несомненно, очень ценный дар. А продавая что-то от известного (либо – дешевого) производителя, вы оставляете заботу о качестве ему, Поставщику продукта.

Ну и что? Какая разница, кто именно производит? На этом этапе уже (пусть и чуть-чуть) проявляется, разница в подходе к продажам в сетевом и несетевом бизнесе в интернете. Помните, в статье ( http://mlm4you.ru/partnerskie-programmy-i-mlm ) про партнёрки, мы говорили, что ее участники не продают, а лишь рекомендуют, за что и получают свой хлеб и оливки. А МЛМ и ПП – понятия родственные, хотя и имеют свои различия…

Но кто бы ни был в роли Создателя, важно, что происходит с Продуктом после продажи. Что есть обычный бизнес в сети Интернет? Продал – продал, не важно, в онлайне происходит покупка или в офлайне. Ведь если говорить общо, то после получения денег процесс общения Покупателя и Продавца заканчивается. Да, есть гарантийные обязательства, можно отзыв заполучить, но…

Держится и будет держаться весь МЛМ-бизнес на постоянном общении! Работа с Покупателем на покупке не заканчивается, она только начинается! И постепенно деловые отношения могут перейти в партнерские.

Что такое сетевой бизнес, если охарактеризовать его одной фразой? Продукт, маркетинг-план и структура! Сообщество людей, вне зависимости от ранга внутри сети, объединенные одним общим делом. И держит всю махину структуры в первую очередь маркетинг-план. Перестал человек работать с людьми – и заработок пошел на убыль…

Постоянное общение с покупателем – вот, что является главным отличием сетевого маркетинга. А возможности мировой Сети делают его глобальным и перспективным. Ведь сколько существует инструментов, чтобы удержать внимание на себе… Партнёрки, рассылки, бесплатные вэбинары, лотереи-розыгрыши, социальные сети… Уйма средств! Простых и эффективных. Онлайн дает гораздо более серьёзные возможности, чем офлайн.

Информация – Королева сетевого бизнеса. Информационный поток должен быть нескончаемым и ненавязчивым. Просто обновлять сайт – мало. Ничтожно мало! Контакт должен быть постоянным.

Умение продавать – это умение преподносить информацию. Тот, кто овладел этой наукой, не останется без работы никогда. Не важно, ЧТО продавать, важно КТО и КАК продает.

А ведь помимо несомненной денежной выгоды, человек, занимающийся сетевым маркетингом – прекрасный собеседник. МЛМ – этот бизнес индивидуальностей…


Метки: , ,
Рубрика: Новости, Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.