Главная // Новости, О людях, Общее, Сетевые компании // Образовательная программа «Тикет Портал» от Аркадия Шарова – развод или уникальное предложение?

Образовательная программа «Тикет Портал» от Аркадия Шарова – развод или уникальное предложение?

sharov_slideТе, кто следит за индустрией сетевого маркетинга, разумеется уже слышали про объединение  ВикХолдинг – это симбиоз четырех компаний прямых продаж, основанный несколько лет назад отечественными сетевиками. Одним из наиболее известных соучредителей проекта является Аркадий Шаров – незаурядная личность, преуспевающий бизнесмен, настоящий сетевой лидер.

Его видеообращения, как выражаются в интернете, просто «сносят крышу», захватывают и держат внимание до последней минуты. Любое видео с участием Аркадия Шарова мотивирует не хуже полноценного семинара или тренинга. На официальном сайте бизнесмена можно узнать, что в сетевой бизнес он пришел ещё в 1997 году. Сегодня, пройдя путь от рядового дистрибьютора до признанного лидера, Аркадий Шаров пользуется серьезным авторитетом и солидной репутацией в сфере прямых продаж. На прошлой неделе на сайте WIC Holding появился ролик, в котором он презентовал новый проект с большими амбициями - образовательную программу «Тикет Портал». Давайте попробуем разобраться, в чем суть этого проекта? Чем он может быть интересен для сетевиков?

Известно, что помимо продукции для красоты и здоровья, компания WIC Holding предлагает своим покупателям информационно-обучающие материалы и линейку товаров для работы в интернете. Образовательная программа «Тикет Портал» является логическим продолжением известных тренингов, которые с успехом проводит о сетевом маркетинге Аркадий Шаров. Она рассчитана на людей, желающих получить современное практическое бизнес-образование, не выходя из дома.

Миллионы людей во всем мире тратят большие деньги, чтобы иметь качественное образование, однако, оканчивая институты или техникумы, многие оказываются по сути выброшенными на улицу. В современных реалиях престижное классическое образование уже не является гарантом того, что человек получит хорошую работу по специальности. Если тридцать лет назад, предприятия боролись за квалифицированных сотрудников, предлагали молодым специалистам некие социальные льготы и гарантии, то сейчас это осталось в далеком прошлом - все больше человека на его рабочем месте начинают заменять машины. Идет глобальная автоматизация, а за ней сокращение рабочих мест. Особенно это актуально для кризисного периода, когда происходит экономический спад.

Многие классические образовательные программы безнадежно устарели и не дают тех знаний, которые нужны для адаптации в быстро меняющемся мире. Поэтому сегодня так важны конкретные практические навыки, которые человек сможет сразу применить в жизни.

На видео Аркадий Шаров спрашивает: «Что удерживает человека от того, чтобы пойти заниматься бизнесом? Первое – это страхи, второе - отсутствие знаний». Многие люди, попав в сетевой маркетинг, толком не знают, как сделать первые шаги. Большинство современных тренингов основаны на теории: они учат верить в себя, быть позитивным, целеустремленным, упорным и организованным. Внутреннее состояние - конечно же, очень важный аспект, но для достижения успеха ещё нужны практические знания: что и когда делать, как и зачем это делать, почему делать именно так?

Именно такие знания смогут приобрести пользователи образовательной программы «Тикет Портал». Здесь будут подниматься темы: как работает профессиональный сетевик со списком имен, как он приглашает, как он проводит встречи, как он выстраивает отношения со своими дистрибьюторами, как он быстро создает чеки, как зарабатывает свою первую тысячу евро и т.д.

На сайте с образовательной программой «Тикет Портал» будет как открытая часть, так и платный раздел. Если открытая часть будет содержать общую информацию, то в закрытой – будет несколько направлений: записи вебинаров  и презентаций, видеоконференции, интервью с известными людьми в различных областях бизнеса. Основной упор сделан на практические знания, на конкретные вопросы и техники. Настоящие профессионалы будут делиться своим опытом. Пользователям, купившим абонемент, можно будет заказать персональный коучинг. Каждый месяц собираются добавлять четыре новых вебинара и приглашать «звезд». Аркадий Шаров уверяет, что «Тикет Портал» представляет собой целую «образовательную систему», четко организованный материал, сделанный специально для тех, кто собирается добиться успеха в сетевом маркетинге.

Что ж идея безусловно интересная и полезная. Посмотрим, как команда WIC Holding сможет ее реализовать в будущем.


Метки: , , , , ,
Рубрика: Новости, О людях, Общее, Сетевые компании

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.