Главная // Общее // Multi-Level Marketing

Multi-Level Marketing

Оборот млм компаний, работающих исключительно с использованием Multi-Level Marketing, превышает сотни миллиардов долларов в год.
Multi-Level Marketing как система потребления и продаж существует уже около 50 лет.
В индустрии задействованы десятки миллионов людей, являющихся потребителями и дистрибьюторами продукции от десятков тысяч компаний.
Существуют млм компании, чей годовой оборот превышает несколько миллиардов долларов.
В последнее десятилетие ряд крупных компаний по достоинству оценили преимущества Multi-Level Marketing и стали использовать стратегии этой системы.
Multi-Level Marketing – самая надежная дорога для изобретателя или производителя, который хочет продвигать на рынок новый товар, не имея десятков миллионов долларов и не желая отдавать товар посредникам.
Интернет-маркетинг и интернет-технологии только ускорили процесс создания сообществ активных потребителей и тех, кто занимается дистрибуцией в Multi-Level Marketing профессионально. Уже не осталось области, в которой не появились бы компании, использующие системы Multi-Level Marketing в качестве основы для продвижения своих продуктов.
Продукты питания, здоровья, косметологии, одежда, связь, интернет, финансы, инвестиции, транспорт, образование и многое другое из того, что окружает нас, уже продвигается с помощью систем Multi-Level Marketing.
Среди млм компаний, активно использующих стратегии Multi-Level Marketing, появляется все больше грандов мировых товарных и финансовых рынков – Coca-Cola, Citibank, Colgate, Gilette, IBM, General Motors, Visa, Ford, Lipton, Cannon, Toyota, Sharp, Xerox, Moneybookers и многие, многие другие млм компании.
Но человеческое доверие используют в своих грязных целях и нечистоплотные люди, выдающие пирамидальные проекты за компании Multi-Level Marketing.
Отличия пирамид от честных компаний очевидны. Во-первых, в пирамидах нет движения конкретного продукта, чаще всего это вступление в клуб или товар, который в обычном мире не стоит и копейки.
Во-вторых, достаточно часто пирамиды на этапе раскрутки выплачивают комиссионные, превышающие поступления за мнимый товар. То есть за оборот в 100 единиц в пирамидальную сеть выплачивается более 100% денег.
В-третьих, деньги в пирамидах получают лишь те, кто пришел в них первым, а не те, кто создал оборот конкретной продукции.
Пирамиды нелегальны, основная причина этого состоит в том, что пирамидальные системы не приспособлены для продвижения товаров или услуг. Если товар не движется, нельзя говорить о маркетинге, тем более о многоуровневом маркетинге. Для пирамид может быть характерна многоуровневость, но ни в коем случае не маркетинг.

Автор: Лидия Веприкова


Метки: ,
Рубрика: Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.