Главная // Новости, Общее // МЛМ бизнес и социальные сети

МЛМ бизнес и социальные сети

designerЗачем МЛМ бизнесу использовать социальные сети? Что нужно учитывать в первую очередь для эффективной работы с ними? Какие они дают возможности для бизнеса? Какого рода активность в соц. сетях может принести новых партнеров и клиентов? Какие ошибки часто встречаются в процессе работы с соц. сетями? Как организовать заработок в социальных сетях и поднять продажи?

В последнее время все эти вопросы получили самое широкое обсуждение в кругу людей причастных к сетевому маркетингу. С каждым днем все больше людей строят бизнес в социальных сетях. Давайте попробуем разобраться, чем они полезны для продвижения МЛМ бизнеса.

Если на автомобильных сайтах Вы можете получить информацию о машинах, на медицинских прочитать о медицине, то социальные сети предназначены, в первую очередь, для общения. Пользователи социальных сетей объединяются по каким-то признакам: интересам, увлечениям, профессиям. Здесь можно найти не только старых друзей и знакомых, но, что очень важно, обзавестись деловыми контактами и нужными связями. Именно здесь Вы можете выйти на непосредственный контакт с потенциальными партнерами и клиентами, создать круг своих единомышленников, обсудить любую актуальную тему, быстро оповестить заинтересованную аудиторию о семинаре или мероприятии. Всем известно, что многие успешные МЛМ компании осуществляют продажи через социальные сети. Хороший пример: сетевая компания MARBLE, которая распространяет продукцию серии marble x млм «в контакте», и ведет там активную деятельность.   

Определите социальную сеть, в которой собирается Ваша целевая аудитория и начните действовать. Для начала необходимо будет зарегистрироваться: разместить полезную адекватную информацию о себе и своем бизнес предложении. На данном этапе особенное внимание обратите на визуальное оформление аккаунта: все фотографии должны отвечать деловому стилю. Первое, что бросится в глаза посетителю Вашей страницы – это фотография профиля. Именно по ней он решит: стоит ли иметь с Вами дело и оставаться на Вашей странице дальше. Соответственно, фотографии, где Вы сидите в красивом ресторане или являетесь участником деловой конференции, презентации будут очень кстати. Должно быть понятно, что Вы уже добились успеха или активно идете к этому. Разместите полезную исчерпывающую информацию о своих занятиях, интересах и ценностях, однако поля «политика» и «религия» лучше не трогать, чтобы не обидеть своими взглядами некоторых посетителей.

Старайтесь постоянно обновлять свой профиль (достаточно будет двух раз в день), добавляйте туда различную информацию, связанную с личностным ростом, МЛМ бизнесом, построением карьеры.

Дистрибьюторы, которые уже не первый год продвигают сетевой маркетинг в социальных сетях сообщают, что нежелательно приглашать в проект всех подряд, надо ориентироваться исключительно на свою целевую аудиторию. Поэтому, чтобы успешно привлекать клиентов и рекрутировать партнеров, задайте себе вопрос: кому может быть интересно Ваше предложение? Вообразите портрет человека из Вашей целевой аудитории: сколько ему лет, каковы его интересы, с какими проблемами он сталкивается в повседневной жизни и как их решает?

Не спешите забрасывать людей сообщениями с «уникальными эксклюзивными предложениями». Такого рода послания обычно называют спамом, и они вызывают у многих отторжение. Намного лучше и эффективней сначала познакомиться, установить личный контакт и, если человек расположен к общению, пригласить его на презентацию или скайп встречу. Начните с того, что оцените фотографии приглянувшегося Вам человека, так можно будет просто познакомиться и завязать переписку.

Если Вы не являетесь опытным пользователем интернета, но непременно хотите попробовать его возможности для раскрутки своего МЛМ проекта, тогда Вам несомненно лучше продвигать свой бизнес в социальных сетях, так как именно здесь человек, мало разбирающийся в интернете, чувствует себя комфортнее всего.

Нельзя отрицать тот факт, что МЛМ в социальных сетях с каждым годом получает все больше распространение.


Метки: , , , , ,
Рубрика: Новости, Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.