Главная // Электронные книги МЛМ // Электронная книга “Маркетинговое мышление, или Клиентомания” – Репьев Александр

Электронная книга “Маркетинговое мышление, или Клиентомания” – Репьев Александр

Представляем Вашему вниманию электронную версию книги Александра Репьева “Маркетинговое мышление, или Клиентомания”

Маркетинговое мышление, или Клиентомания: Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в «новую экономику» с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента. Данная книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи - помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.

Скачать Маркетинговое мышление, или Клиентомания можно по ссылке:

http://narod.ru/disk/26443672000/marketing_thinking.rar.html


Метки: , ,
Рубрика: Электронные книги МЛМ

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.