Главная // Новости, Общее, Сетевые компании // Кризис — это хорошо или плохо?

Кризис — это хорошо или плохо?

criza

Ни для кого не секрет, что Россия перманентно переживает какие-либо кризисы. Люди уже давно привыкли слышать о всевозможных депрессиях, увольнениях, проблемах в экономике и тому подобных вещах. В связи с негативными явлениями в экономической и политической жизни, в обществе растет настроение неопределенности, всё чаще можно слышать о новой волне большого кризиса. В нашей стране, к сожалению, немногих такого рода сообщения стимулируют к активным действиям, и напрасно.

Каждый кризис влечёт за собой перемены, а вместе с ними и новые возможности. Пока одни находятся в стагнации, другие приспосабливаются к новым реалиям, развивают, дремавшие ранее, качества и добиваются успеха.

Большинство людей, отдающих предпочтение наемному труду, держатся за свою работу, так как она дает им ощущение стабильности и защищенности. Привыкшим пребывать в зоне относительного комфорта этим людям, как правило, тяжелее всего приходится в кризисный период. Часто у них просто нет сил и желания, что-то по-настоящему менять в своей жизни. Выигрывают люди готовые развиваться, осваивать непривычные сферы деятельности.

Как может повлиять кризис на сетевой маркетинг?

Компании традиционного бизнеса в ситуации кризиса стараются максимально сократить издержки и увольняют сотрудников. Таким образом, появляются люди, ищущие альтернативные источники дохода, поэтому интерес к МЛМ индустрии возрастает. Считается, что кризис 1998 года способствовал распространению сетевого маркетинга. Именно в это время он начал стремительно развиваться на территории СНГ.

Известно, что преимущества МЛМ бизнеса в трудное экономическое время проявляются ярче. Перечислим некоторые из них: в сетевом бизнесе не бывает сокращений и увольнений, для его начала не нужен стартовый капитал, он не зависит от кредитов, а успех дистрибьютора гораздо больше связан с его личными усилиями, чем с внешними обстоятельствами.

В период экономических потрясений человек часто остается один на один со своими проблемами, в этот момент очень трудно найти выход из кризисной ситуации, разглядеть перспективу и тем более поверить в реализацию этой перспективы. В МЛМ же человек строит команду единомышленников. Настоящий сетевой бизнес держится, прежде всего, на партнерских отношениях, когда каждый его участник чувствует сопричастности к успешному кругу людей, когда Вам предлагают целую систему выхода из тупика, четко прорисовывают все перспективы.

Исходя из всего сказанного, сделаем заключение, что кризис стимулирует развитие МЛМ, дает дистрибьюторам новые возможности, главное воспринимать это время как призыв к активным действиям.

Кроме того, занявшись сетевым маркетингом, можно освоить множество полезных профессий: топ-менеджера, рекрутёра, руководителя подразделения. Став сетевиком, можно овладеть искусством публичных выступлений и получить навыки продаж, развить в себе лидерские качества, научится убеждать людей, свободно с ними общаться - все это несомненно пригодится в дальнейшем не только в работе, но и в других сферах жизни.

Сильный, воспринимая кризис как возможность, становятся ещё сильнее, а слабый остается в затруднительном положении в любые времена.


Метки: , , , ,
Рубрика: Новости, Общее, Сетевые компании

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.