Главная // Обучение, Общее // Каким должен быть успешный сетевик?

Каким должен быть успешный сетевик?

uspeshnyi-setevikВсе больше людей во всем мире достигают успеха, благодаря МЛМ бизнесу. Как известно, при правильном подходе этот вид коммерческой деятельности способен приносить большой доход, однако далеко не каждому удается достичь серьезных результатов и обрести финансовую независимость. Недаром у многих часто возникает вопрос: какие же личностные качества нужны для того, чтобы стать успешным сетевиком?

На эту тему написано немало книг и статей. Ее так или иначе обсуждают все лидеры на своих тренингах и семинарах. Но особенно она актуальна для тех, кто сегодня только собирается вступить в МЛМ структуру и ещё до конца не понимает, с чем ему придется здесь иметь дело.

Думаю, никто не станет спорить, чтобы стать успешным и самодостаточным, как правило, нужно здорово потрудиться, и сетевой бизнес в этом смысле не исключение. Более того, профессия сетевика подразумевает постоянное саморазвитие, готовность меняться и учиться. Если человек не готов работать над собой, ему определенно нечего делать в этой индустрии.

Ещё один принципиальный момент. На обычной работе практически все важнейшие решения принимает начальство, вам остается только выполнять. В сетевом маркетинге вам предстоит самостоятельно распоряжаться своим временем и нести ответственность за конечный результат. Именно от вашей самоорганизации во многом будет зависеть доход. Для достижения определённых целей нужно уметь расставить приоритеты. На что же в первую очередь обращает внимание успешный сетевик?

Совершенно очевидно, что основой и движущей силой любой МЛМ компании являются человеческие взаимоотношения. Необходимо научиться работать с людьми, развить навыки общения, уметь создать нужный имидж.

1. Внешний вид.

Настоящий сетевой маркетинг неразрывно связан с идеологией здорового и успешного образа жизни, поэтому хороший дистрибьютор всегда выглядит презентабельно. По сути он является лицом продукта, который предлагает. Если это, например, косметика, человек просто обязан выглядеть ухожено и опрятно, иначе ему будет невероятно трудно продавать и продвигать товар. Уделяйте время своей внешности, безупречный внешний вид поможет в любых обстоятельствах расположить к себе окружающих.

2. Речь.

Став дистрибьютором сетевой компании, вы будьте проводить много деловых встреч. Чтобы овладеть умением убеждать людей, понадобятся навыки ораторского мастерства. В деловом разговоре не бывает мелочей. Быть приятным и интересным собеседником – целое искусство, в котором нет предела совершенству, поэтому оттачивайте его постоянно. На начальном этапе перед каждой новой встречей полезно составить на бумаге список наиболее важных положений, которые нужно донести при разговоре. Кроме того, хорошо иметь в своем арсенале несколько ярких историй из жизни. В любой случае беседа должна быть естественной и вежливой. Успешный сетевик умеет не только убедительно говорить, но и внимательно слушать. Чем больше у вас будет встреч, тем быстрее вы обретете уверенность.

3. Настрой.

Понятно, что в сетевой маркетинг приходят совершенно разные люди, однако задерживаются здесь самые амбициозные и активные. Для успеха в этом бизнесе необходимо целиком искоренить неуверенность в собственных силах, не пасовать пред сложными задачами, каждодневно воспитывать и развивать в себе лидерские качества. Лидер в свою очередь должен иметь высокую личностную самооценку, поэтому делайте упор на свои сильные стороны. Чтобы не попадать в затруднительные ситуации, возьмите за правило, говорить с клиентами и партнёрами о тех вещах, в которых вы абсолютно уверены, ваша уверенность обязательно будет оценена другими. И, конечно же, всегда оставайтесь на «позитивной волне».

4. Профессионализм.

Успешный сетевик – это специалист своего дела, который спокойно может решить любой вопрос. Чтобы объяснить человеку, зачем ему нужен именно ваш продукт или в чем реальная выгода от вашего предложения, нужно четко понимать, что именно вы продаете. К сожалению, многие начинающие сетевики России часто не имеют полной и достоверной информации о своем продукте. На сегодняшний день с таким подходом уже практически невозможно добиться успеха в МЛМ. Досконально изучите продукт, используйте в работе качественные аксессуары: фирменные визитки, рекламные листовки, дорогую ручку и блокнот с нанесенным логотипом.

Меняясь внутренне, мы вызываем перемены во внешнем мире. Человека из индустрии сетевого маркетинга отличает стремление к самосовершенствованию. Логично, что навыки, полученный в этом бизнесе, используются потом и в повседневной жизни.

Мы искренне желаем вам удачи и успеха в бизнесе!!


Метки: , , , , ,
Рубрика: Обучение, Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.