Главная // Новости, Общее // Инфобизнес в МЛМ (часть 2)

Инфобизнес в МЛМ (часть 2)

E6e6Zmf2l4YВремя – Деньги. Отличная, понятная, а главное – работающая формула, выведенная однажды Бенджамином Франклином. Добавив еще одно слагаемое – Информация – получаем в сумме супертовар – Инфопродукт. Чтож, добро пожаловать в инфобизнес!

Что он из себя представляет, мы писали в прошлой статье. В этой – поговорим о том, какие выгоды он сулит игрокам МЛМ-рынка.

Что в первую очередь продается через сетевой маркетинг? То, что нужно всем! Именно это обуславливает невероятную живучесть МЛМ. Оставим за ненадобностью обсуждение тонкостей реализации и маркетинговых планов. В этой статье про них ни слова не будет!

Важно то, что информация – это товар, она нужна всем, и для ее продажи не нужно никаких вложений. То есть тот самый бизнес «на дому», о котором мечтают миллионы. Он – для всех и для каждого. Win-win, сказал бы дядюшка Сэм.

Итак, как это работает?

Вы – успешный сетевик, у вас обширная сеть, но останавливаться вы не собираетесь. И правильно! Но помимо уже знакомых для вас каналов сбыта что-там-вы-продаете, есть еще кое-что, способное принести деньги в кассу. Это – информация.

Вы знаете какие-то приемы общения с «трудными» клиентами? Нашли способ, как быстро и просто вести учет баллов и бонусов? Придумали идею, как продать залежалый товар? Было бы странно, если бы у вас не было этого опыта…

Можно оставить это знание при себе. Можно написать книгу иди начать проводить тренинги. А можно всё это объединить вместе, добавив сюда создание своего собственного инфопродукта. Вы не только заработаете на своих реальных знаниях реальные деньги, вы получите еще и поток потенциальных клиентов. Таким образом, деньги придут к вам фактически дважды, а вместе с ним статус эксперта. Это главное достоинство инфобизнеса для тех, кто зарабатывает свои деньги в сетевом маркетинге. И это при том, что начальные финансовые вложения – нулевые. Ну, неужели вы не найдете дома микрофон?

Всего-то надо:

  • Определиться с общей темой. Например, «МЛМ для всех и для каждого».
  • Разделить свое знание на несколько уроков, посвятив каждый из них одной маленькой локальной задаче.
  • Удобно усесться перед компьютером, возможно, порепетировать, и… записать свое первое обучающее видео.
  • Отредактировать видео и аудиодорожки, наложить футажи, добавить титры…

Стоп! Все, что было описано выше, к теме сетевого маркетинга имеет самое что ни на есть прямое отношение. А вот что такое футаж? И как и зачем редактировать видеодорожки?

Это – второе, не менее продуктивное направление информационного бизнеса

Не все в бизнесе меряется только деньгами. Они – главное, но не абсолют. Согласитесь, что наши с вами денежные возможности напрямую зависят от нашей личной деловой эффективности. Можно быть очень умным и при этом небогатым человеком, потому что просто-напросто не умеешь себя подать. Либо не организован. Либо не умеешь общаться. Либо… да миллион причин можно найти для оправдания своих неудач. Но лучше – искать возможности. Осознал свою проблему, нашел способ ее решить, решил - пошел дальше.

И информационные продукты – самое быстрое и качественное самообразование, это инвестиции в самого себя, вклад, который никогда не обесценится. Возможно, именно сейчас, сегодня, полученные знания не принесут денег. Но они останутся с вами. Навсегда.

Автор этих строк месяц назад таким способом изучал WordPress. Сейчас в активе – два сайта, приносящие некое количество денег. А всего-то потребовалось: найти видеоуроки по теме, почитать отзывы и попереписываться с автором. Потраченных денег и времени не жалко абсолютно – уже вернулись сторицей. Воистину, инфобизнес – отличное подспорье для заработков на дому.

А ведь можно пойти еще дальше… Так в нашем рассказе появляется третья возможность заработать! Потому что этот вид бизнеса позволяет участникам зарабатывать на продаже ЧУЖОЙ информации, то есть на перепродаже. Если это разрешено ее автором и издателем. Посмотрите, сколько подобных предложений в Сети! Если владелец авторских прав на инфопродукт не против, почему бы на этом не заработать? Это тот самый пассивный доход, за который многие так бьются. И все в выигрыше: и создатель, и посредник, и конечный покупатель.

Главное, что следует помнить: информация и время – это самая твердая валюта. Ее курсу позавидует золото на рынке драгоценных металлов. Занятые люди готовы заплатить деньги за информацию, которая сэкономит их время.

Исходя из этого, можно смело утверждать, что больше всех заработает тот, кто будет учить и учиться, а также помогать (т.е. перепродавая возможность) учиться. И не важно, будет он связан только с сетевым маркетингом или нет. Инфобизнес уже меняет этот мир…

Больших чеков!

Автор - Дмитрий Ерофеев

Начало: Инфобизнес в МЛМ (часть 1)


Метки: , , ,
Рубрика: Новости, Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



  • http://Введитеадрессвоегосайта... Олег

    Успешный сетевик, я повторюсь, УСПЕШНЫЙ, в “инфобизнес” не кинется.

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.