Главная // Новости, Общее // Инфобизнес в МЛМ

Инфобизнес в МЛМ

6013494d207547fb45600701bf1c3052-624x372То, что информация – основа успешного бизнеса, мало кому кажется сомнительным. Но как выцепить из мощного информационного потока то, что действительно важно? С каждым днем объем человеческого знания возрастает и на первый план выходит второй важнейший бизнес-фактор – Время. То самое, которое = Деньги. Как наиболее гармонично связать Информацию и Время?

Когда-то информация передавалась из уст в уста. Потом появилось письмо как способ фиксации чего-то важного. Позже – книги. Еще позже – мировая паутина, где чего только нет!

В настоящий момент существует, помимо традиционных СМИ, три канала, где мы черпаем информацию.

Живое общение людей, книги и Сеть

Личное общение в первую очередь полезно тем, что подразумевает Доверие. Без него – никуда в сетевом бизнесе! Именно этим пользуются те, кто строит свое дело на «сарафанном радио». Финансовые вложения близки либо равны нулю, а отдача – ого-го!

Книги. По степени качества получаемых знаний этот способ наиболее достойный. Но… слишком долгий. Не все готовы ради одной идеи перелопатить том-другой. Тот, кто хоть раз читал Котлера, со мной согласится.

Интернет. Здесь есть все. Но именно огромный выбор может поставить в тупик. Где Правда? Где откровенная Глупость? А правда ли, что…?

Где он – проверенный и доступный источник полезной информации?

Спрос рождает Предложение. И сейчас в Рунете появилось нечто, что объединяет все три вышеупомянутых способа в одно суперпредложение. Речь идет об Информационном Продукте. Именно о нем мечтают те, кто хочет зарабатывать на дому.

Что это такое? Представьте себе, что мудрая и полезная информация (как в книге), рассказывается с экрана (интернет-формат), человеком, который для вас – Авторитет в МЛМ-бизнесе. Только представьте, ваш личный консультант – сам Владимир Довгань! И речь идет не о вэбинаре, который собирает своих зрителей лишь в условленный час. Инфопродукт преспокойно скачивается из Сети и просматривается тогда, когда вам удобно. Плюс возможность лично посоветоваться с автором.

Инфобизнес – это бизнес инноваций, здесь нет места традициям. Стив Джобс говорил, что именно новации отличают Лидера от Последователя. Сетевой маркетинг строят именно Лидеры, именно они получают первые и самые внушительные чеки!

Давайте посмотрим на слагаемые успех в инфобизнесе:

Кто он – создатель инфопродукта? Любой человек, который владеет некоей полезной информацией и способный внятно изложить ее в веб-камеру. Главное условие – практическая польза, которую извлечет зритель от этого просмотра.

Что нужно для создания? Помимо того, что рассказчик должен просто достойно выглядеть, связно говорить, необходима еще и некая техническая база. Что именно? Компьютер, микрофон и камера, то есть почти что любой ноутбук. Нет встроенных микрофона и/или камеры? Не беда, они стоят сущие гроши и продаются везде, даже в ларьках. То есть объектив с оптикой Carl Zeiss или микрофон с мембраной вам точно не потребуется.

К «железу» потребуется «софт»: – программа для захвата (т.е. записи) и обработки видео. Если вы используете Windows 7 и выше, эта проблема уже решена разработчиками этой ОС. Найдите программу Windows Movie Maker на вашем компьютере. Когда освоите – переходите на уровень Pro. Программ по видеомонтажу – бесплатных и не очень – хватает, и все они русифицированы. Для домашних заработков вряд ли можно придумать что-то более интересное…

Как и где распространять информацию о своем инфодетище? Там же, где и любую другую, связанную с нашей общей темой – сетевой маркетинг. Форумы, блоги, сайты о МЛМ. Где вы в последний раз были? Начните оттуда же. Далее – Google в помощь.

Как продавать и кто заработает больше всех? Это - главный вопрос, требующий подробного ответа. Не общих слов, а конкретных ситуаций и примеров из жизни МЛМ-сообщества. Как именно можно сорвать куш в инфобизнесе, мы узнаем в следующей статье.

Оставайтесь с нами!

Автор - Дмитрий Ерофеев

Продолжение: Инфобизнес в МЛМ (часть 2)


Метки: , , ,
Рубрика: Новости, Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.