Главная // Общее // Фобии и МЛМ

Фобии и МЛМ

Знаете, как тяжело жить с фобиями (страхами по-простому)? Кто-то боится змей, кто-то писается в лифте, кто-то падает в обморок в метро.

Но это все семечки. У каждого есть право на какую-нибудь маленькую и безобидную фобию.

А вот сегодня я бы хотел поговорить о фобии, которая возникает у 90% нормального населения при слове МЛМ или сетевой маркетинг. Вроде бы эту тему уже давно пережевали, заклеймили и кинули в чулан. Но путешествие по форумам показывает, что народ при слове МЛМ закипает и готов с шашкой наголо идти биться с иноверцами. А если покопаться, то оказывается что каждый второй уже участвует в какой-нить МЛМ компании.

Чем то это все напоминает секс в СССР. Его не было, о нем не говорили, но, вероятно, многие им занимались.

В этой заметке я хочу отложить в сторону бурную реакцию на МЛМ типичного СНГшного гражданина и разобраться с этим явлением. Тем более, что несколько образований, определенный бизнес опыт и дотошный характер не позволяют оставить без внимания такую вкусную тему, как сетевой маркетинг. Справедливость требует объективности (во как), поэтому постараюсь откинуть в сторону все предубеждения. Ну хотя бы на время.

Хочешь похудеть?

Как нам объясняет Википедия, МЛМ – это вариант прямых продаж. На этом Википедию можно отложить в сторону, так как, на удивление, уж очень эмоционально неадекватна, что не делает чести той самой Википедии. Ну да и без нее разберемся.

МЛМ подразумевает следующее. Сетевая компания дает мне продукт. У меня есть выбор – или продать его кому-то (и заработать) или привлечь себе партнера – субдилера (и заработать). Если я приведу в компанию субдилера, то он будет иметь точно такую же альтернативу. Кстати, вместо продать, этот продукт можно потребить самостоятельно – никто не будет против.

Все партнеры-субдилеры (или дистрибуторы, как их называют в МЛМ компаниях), которых я пригласил, закреплены за мной. Я зарабатываю определенный процент от их продаж. Зачастую я имею возможность зарабатывать и на тех дистрибуторах, которых привели мои дистрибуторы и так далее. Совсем как в стихотворении «Дом, который построил Джэк»

Вот такой принцип обычно заложен в основу МЛМ компании.

Сам по себе такой принцип ведения бизнеса гениален. И те, кто это придумал, заслуживают большого уважения. Молодцы.

Осторожно: сетевики в наших рядах
Если вы ярый противник всего сетевого, то у меня для вас плохая новость. Вы, скорее всего, уже являетесь участником МЛМ структуры. Все продвинутые товарищи, которые делают бизнес в Интернете, часто и не подозревают, что «партнерки» – это тот же самый МЛМ. Даже некоторые мобильные операторы развивались как МЛМ компании. Поэтому если вы кому-то сегодня позвоните, подумайте о том, что кто-то в эту секунду на вас зарабатывает самым наглым образом!

Косметика, полумедицинские препараты – это вообще излюбленный продукт МЛМщиков. Сегодня очень сложно НЕ быть клиентом сетевого маркетинга.

От сетевого маркетинга уже нельзя откреститься. МЛМ – это часть нашей жизни. И мне жаль людей, которые действуют по принципу «Раз я на это не смотреть, то этого нет»

МЛМ есть и его становится больше. Поэтому стоит разобраться как на этом заработать (или по крайней мере не потерять). Но прежде…

Кому же нужны все эти баночки?

Давайте разберемся что привносят МЛМ компании в нашу жизнь. Если бы не было причины для МЛМ компаний, то их бы и не было самих (по крайней мере так считают буддисты). И тут я вам попытаюсь показать, что наше общество уж очень сильно нуждается в МЛМ

1. "РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ" ТОВАРЫ
Если я вам предложу купить телевизор, то вам будет несложно принять решение. По крайней мере вы понимаете, что такое телевизор.

Есть много откровенно банальных вещей, таких как столы стулья, яблоки или школьные дневники. С ними все просто. Мы знаем о них все.

Но мир не стоит на месте. Сегодня появляется невероятное количество различных товаров, о которых вы не знаете ничего. Ну, например, что вы знаете о женских прокладках, которые могут изгонять паразитов?

Количество и сложность товаров постоянно растет. Поэтому производители сталкиваются с неподъемной проблемой продвижения.

Продвигать такие товары посредством телерекламы – пустая трата времени и денег. Долго объяснять! А порой просто и невозможно донести информацию о товаре стандартными методами продвижения

Например, если я напишу на биг-борде «Обучаем электронной коммерции», то 90% людей вообще не поймет о чем речь (а остальные 10% просто не смогут прочесть)

Но всегда остается зарекомендовавший себя способ из уст в уста! В свободном общении можно донести другому человеку любую информацию.

Вот тут и проявляется самая классная черта МЛМ – исключительная гибкость в продажах. Вы плохо слышите – я буду говорить громче. Вам непонятен современный язык молодежи – я буду говорить как Левитан. Вы наоборот любите «конкретно и четко» – будет сделано!

Дистрибуторы могут быть исключительно гибкими и донести информацию любым способом любому человеку. Такого не предложит ни одна система продаж.

2. ЗАСИЛИЕ РЕКЛАМЫ
Рекламщики усиленно ломают голову, как же донести сообщение до потребителя. Мы все становимся менее восприимчивы к рекламе, и это неприятный факт для бизнеса. В итоге:

Реклама дорожает
Результативность рекламы падает
МЛМ дает возможность достичь результата без надоевшей рекламы. Именно при непринужденном общении человек снимает свою защиту от рекламы и готов воспринимать информацию.

3. ПОТРЕБНОСТЬ В ОБЩЕНИИ
Сегодня очень много одиноких людей. Об этом много пишут. Общество становится все более индивидуалистичным. Нам не хватает общения.

Очень много людей приходит в МЛМ компании ради тусовки. Они даже не парятся вопросами заработков, им главное пообщаться. Вот скажите, какие шансы у 40-50 летней женщины завести себе новых друзей, если она, скажем, работает посудомойкой в школе. Да никаких. А в сетевой компании у нее сразу же появляются десятки новых знакомцев (не обязательно доброжелательных, но все же)

МЛМ создает сообщество. Жители Интернета уже поняли важность сообществ, а вот бизнесу только предстоит это оценить. Тут есть в чем брать пример у МЛМ.

4. СТРАНЫ НЕДОРАЗВИТОГО КАПИТАЛИЗМА
Многие из нас выросли в СССР, где царило слово «нельзя» и где приходилось закидывать свои мечты на полочку и жить на благо партии. У людей в итоге накопилась значительная неудовлетворенность собой и результатами своей жизни.

Нашему капитализму всего ничего – каких-то 20 лет, поэтому основная масса людей с достатком ниже среднего только начали осознавать, что в их жизни могут произойти перемены. Они только начинают думать «а может и я смогу что-то заработать…куда-то поехать…?»

Для таких людей работа на дядю всегда была лишь средством продержаться на прожиточном минимуме. Бизнесом начинают заниматься редкие индивидуумы, да и то часто застряют на банальном предпринимательстве.

Слова «финансовая независимость» начинают проникать в мозг и требовать к себе внимания. Люди уже не готовы мириться со своей серостью и беспросветностью будущего.

Сетевые компании тут как нельзя кстати. Они предлагают Шанс (пускай и эфемерный порой). И такого Шанса не предлагает ни правительство, ни работодатель, никто!

Этот момент очень важно понять. Сейчас есть большущая потребность в обществе, которую никто, кроме МЛМ не пытается удовлетворить.

После 75 лет рабства хочется легкого заработка

После жизни под кальку хочется финансовой независимости.

И это вполне нормально.

5. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ГОЛОД.

Где и когда вам говорили, что вы неотразимы и лучше всех? Боюсь, что последний раз это было, когда вы были маленьким ребенком и вас тискали родственники.

В нашей жизни нет места признанию. Мы все затянули потуже пояса и тихо боремся с кризисом. А душе ведь хочется чего-то такого!

МЛМ компании дают признание. Даже если оно «дутое», то все равно для среднего человека это очень важно.

Когда вам хлопали несколько тысяч человек? Когда вас награждали чем-то? Когда вы получали от компании подарки?

Если вы не в сетевом бизнесе, то ответить на эти вопросы вам будет непросто.

6. ОБУЧЕНИЕ
Вот в чем уж преуспели МЛМ компании, так это в обучении. Народ впервые услышал о финансовой независимости, денежном потоке, целеполагании, визуализации…

Посмотрите, мир поменялся, а наши дети в школах учат всю ту же фигню, что и маленький Ленин. Вот на это действительно стоит обратить внимание…

А МЛМ учат…Понятно, что это в интересах самих компаний. Но для многих МЛМщиков просто узнать, что через их руки прошло за всю жизнь несколько сот тысяч долларов и ушло в унитаз порой оказывается самым важным знанием в их жизни!

МЛМ учит очень важным для нормальной современной жизни вещам. Тут я сразу хочу низко поклониться МЛМ (дальше ведь буду хаять). Пока наши школы и ВУЗы в прострации, МЛМ меняет сознание.

Можно еще долго писать о том, какую важную функцию в нашем обществе выполняют сетевые компании, но часы у вас тикаю, и мне приходится поспешить

Автор: Иван Старков


Метки:
Рубрика: Общее

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.