Главная // Обучение // Анализ: скорость или надежность?

Анализ: скорость или надежность?

Есть компании в сетевой индустрии, которые очень быстро взлетают на огромные товарообороты и блещут огромными доходами своих лидеров… но проходит несколько лет и мы видим у подавляющего большинства из них спад после пиковых товарооборотов. Причем чаще всего в несколько раз.

Супер лидеры уходят, и доходы уже не те.

Что происходит? Авантюристы? Компенсационный план неправильный?

Занимаясь анализом довольно большого количества таких компаний, я вычленяю для себя несколько причин такой ситуации.

Не буду называть имен, многие у нас перед глазами. Надо будет – сопоставите.

Хочу показать несколько моментов.

1/ Это не случайность, это закономерный процесс! Это для тех, кто сидит и думает – ну вот нашел он несколько примеров, а вот в нашем случае по-другому будет. Не будет…

2/ Вопрос не в “бинаре”, “авантюристе президенте” и прочее. Практически невозможно в нашей неидеально реальности быстро создать стабильную структуру бизнеса. Там где крепок человеческий фактор, рвется в логистике, там, где выдерживает логистика, сбоит план начисления комиссионных. Но чаще всего все-таки человеческий фактор.

Огонь, вода и медные трубы. Помните?

Устойчивая бизнес система в больших человеческих коллективах она не эмоциональна. Она жестока.

А в сетевом бизнесе человеческие отношения, эмоции, играют сначала в плюс… ну а потом качели идут в другую сторону!

Другое дело, как вы к этому относитесь.

Если идея была полезна, интересна и хорошо выстрелила, компания редко умирает. И после свечи всплеска и затем большого спада, она постепенно встает на стабильное развитие.

Почему же такие компании, хотим мы того или нет, окружены ореолом негатива? Да потому что этот спад отнимает самое главное – ощущение сказки! А так не хочется расставаться с выдуманной реальностью!

Именно поэтому я твержу с упорством … Снимайте розовые очки! Ну, конечно же, если вам реально нужно большие доходы выстраивать и вы к этому готовы морально! Ведь есть много не сказочных моментов, которыми придется заниматься.

Посмотрите на любую компанию после ажиотажного развития. Они расстаются с теми, кто не смог расстаться со сказкой внутри себя. И начинают упорно трудиться, развиваться и создавать пресловутый стабильный бизнес. И часто, негативное давление разочарованных бывает велико. И конечно же после спада восстанавливаться всегда сложнее.

И, тем не менее, помните: спады и кризисы – это нормально. Без них НИКАК. Вот что хотите мне сейчас говорите – не знаю я ни одну компанию, тем более яркую и крупную, истинно бизнес Империю, которая не проходила бы через глубокий кризис.

Поэтому задумайтесь – если в компании, с которой вы сейчас сотрудничаете, наблюдается кризис и вы собираетесь покинуть «тонущий корабль» вы очень рискуете, лет через 5 оглянуться и обнаружить, что в итоге заработали меньше денег чем, люди, которые никуда не уходили, а пережили кризис вместе с компанией.

И это не плата за лояльность, на которые многие надеются. Нет. Это просто закономерность развития. Если подходите к кризису и сворачиваете – он вам будет встречаться вновь и вновь. До тех пор пока вы его не пройдете.

И тогда вы выйдете на новый уровень… Кризиса! Но ваш уровень будет уже совсем другим.

Вот истинная причина, почему многие ходят годами по кругу в сетевом бизнесе, не добиваясь результата и не перешагивая барьера в своих доходах.

Кто согласен? Черкните свои мысли в комментариях! Только сразу – потом не сделаете . Я знаю…

Автор: Евгений Вешкурцев
Сайт: http://imarketing2.com


Метки:
Рубрика: Обучение

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку новостей, поскольку мы хотим держать Вас в курсе последних событий



comment closed

Все права защищены © 2005-2014 Млм и сетевой маркетинг.